В редакции информагентства «Росмедиаконсалтинг» состоялась первая встреча руководителей курганских СМИ. Говорили о наболевшем, не забывая шутить.
Идея организовать подобную встречу родилась у нас в соавторстве с друзьями из коммуникационной группы «БункерМедиа». Поддержало идею и курганское отделение Уральского банка Сбербанка.
- Вообще, идея собрать «руководящий состав» курганских средств массовой информации родилась с полгода назад. Если честно, не ожидала, что она вызовет энтузиазм. Ведь все СМИ привыкли жить очень обособленно, практически не общаясь. Как оказалось, все уже устали от этой разобщенности и были рады встретиться. Конечно, встречаться просто так - это неразумная трата времени, которого у любого руководителя и так мало. Нужна новая информация о формах и методах работы, необходим обмен опытом, нужна обратная связь от ньюсмейкеров, о которых мы пишем. Все это вошло в программу встречи. Она получилась продуктивной, - говорит генеральный директор ИА «Росмедиаконсалтинг» Татьяна Хильчук.
Поговорить о проблемах и возможных путях развития местных медиаресурсов собрались главреды и директора практически всех крупных СМИ города. Люди все творческие, а потому не обошлось без дружеских шуток и поедания пирожных. Впрочем, за всем этим не забывали говорить и о серьезном.
Директор «Бункера» Евгений Катайцев на этой неформальной встрече с серьезным уклоном (назовем ее так) выступил с презентацией «Медиа как мультиплатформенный агрегатор контента». Поведал он о новых возможностях для продвижения своего СМИ, в том числе с использованием различных мессенджеров и соцсетей.
Собравшиеся подискутировали о том, как делать контент интересным аудитории, как развивать СМИ в современных условиях, оставаться успешными и интересными читателю, зрителю и слушателю. Договорились вместе заниматься спортом и проводить такие встречи регулярно, делиться опытом и совместными усилиями пытаться сделать местные региональные СМИ лучше и интереснее.
- Курганцы заслуживают качественной, интересной и разножанровой журналистики. Люди, собравшиеся на эту встречу, собственно, и определяют «медийное» лицо города. Вопросов у всех было больше, чем ответов, так как СМИ находятся в сложном периоде поиска своей идентичности во взрывное время развития информационных технологий. Есть смысл и дальше объединять усилия по поиску своей аудитории и понимания ее запросов, - резюмировал итог встречи Евгений Катайцев.
А то по большей части СМИ Кургана питаются из бюджета, а о каком интересном материале в тематике острых проблем может идти речь?
И ведь проблема не новая и не только нашего региона… Это во всей российской провинции так…