Покупательская активность россиян упала до исторического минимума

Покупательская активность россиян упала до исторического минимума

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года достиг рекордно низких значений за всю историю наблюдений, составив 63 пункта против 72 пунктов в первом квартале 2015 года, пишет «Коммерсантъ».

 

Отмечается, что это самое низкое значение индекса за все 11 лет наблюдений.

Самой низкой (82%) стала доля граждан со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи. В кризис 2009 года их доля составляла 93–96%. В начале 2016 года россияне, имеющие свободные финансы, тратили их на новую одежду (36%) и на отпуск (31%) или переводили их в сбережения (31%).

Общее число стремящихся сэкономить граждан в первом квартале 2016 года достигло 76%. От трат на развлечения отказались 59% (в начале прошлого года — 55%).

От новой одежды отказался 61% респондентов (55% годом ранее), покупку электроники отложили 45% (43%). 52% россиян признались, что переходят на более дешевые продукты (48% год назад).

Ранее сообщалось, что индекс кредитного здоровья россиян упал до рекордных значений.

 

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
Жека
30.04.2016
дак какие магазины — тут бы выжить сначала. а потом по магазинам…
Коммунар
02.05.2016
ДАЕШЬ -в связи с высокими ценами-полное загнивание товаров на полках магазинов!
все-на свалку.
Написать комментарий

Читайте также