Центробанк разработает мобильное приложение для жалоб клиентов

27.06.2016
Банки
Центробанк разработает мобильное приложение для жалоб клиентов

Банк России планирует в 2017 году создать приложение для смартфонов, которое позволит людям направлять жалобы Центробанку на качество финансовых услуг.

Руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута расскзаал, что приложение для жалоб будет создано в рамках проекта «Жалоба как подарок». По его словам, суть проекта заключается в создании системы, которая позволит регулятору обрабатывать большое количество жалоб, отвечая потребителю в короткие сроки и с лучшим качеством.

Для того, чтобы реализовать данный проект, Центробанк внедрит различные механизмы.

- Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно, — уточнил Мамута.

Он отметил, что создание приложения запланировано на 2017 год. Мамута также сообщил, что пользователь сможет написать анонимное обращение в случае, если это будет просто информация к сведению, пишет РБК.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг", фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Лена
27.06.2016
а с жалобами на мобильное приложение что будут делать?))
Написать комментарий

Читайте также