Банк России планирует в 2017 году создать приложение для смартфонов, которое позволит людям направлять жалобы Центробанку на качество финансовых услуг.
Руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута расскзаал, что приложение для жалоб будет создано в рамках проекта «Жалоба как подарок». По его словам, суть проекта заключается в создании системы, которая позволит регулятору обрабатывать большое количество жалоб, отвечая потребителю в короткие сроки и с лучшим качеством.
Для того, чтобы реализовать данный проект, Центробанк внедрит различные механизмы.
- Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно, — уточнил Мамута.
Он отметил, что создание приложения запланировано на 2017 год. Мамута также сообщил, что пользователь сможет написать анонимное обращение в случае, если это будет просто информация к сведению, пишет РБК.