Сбербанк рассказал о простых правилах мобильной безопасности

06.07.2016
Банки
Сбербанк рассказал о простых правилах мобильной безопасности

Актуальные вопросы защиты владельцев банковских карт от мошенников обсудили на специальном совещании в Следственном управлении УМВД России по г. Кургану представители правоохранительных органов, сотовых операторов, банков.

По данным экспертов, чаще всего жители Курганской области становятся жертвами телефонного и sms-мошенничества. В последнее время получили распространение и преступные действия по выманиванию средств у тех людей, которые размещают частные объявления в интернете.

Специалисты Сбербанка в ходе совещания напомнили об основных правилах безопасности, которые необходимо соблюдать клиентам при использовании банковских карт, мобильных и онлайн-сервисов банка. В Сбербанке разработана многоуровневая система защиты операций клиентов.

- Все финансовые операции, будь то расчет по карте в супермаркете или оплата услуг через интернет, требуют от человека внимательности. Сбербанк обеспечивает необходимый уровень безопасности при использовании банковских карт и дистанционных сервисов обслуживания, однако любые способы защиты будут бессильны, если сами клиенты не начнут соблюдать простые правила, – рассказал начальник отдела экономической безопасности Курганского отделения Сбербанка Виктор Матейко. – С начала этого года мы не зафиксировали в нашем регионе ни одной скимминговой атаки, когда на банкоматы Сбербанка устанавливалось бы специальное оборудование, считывающее данные с магнитной полосы банковской карты и пин-код владельца. Это значит, что мошенники все чаще совершают свои действия с помощью мобильной связи и интернета, полагаясь как раз на невнимательность пользователей.

Среди явных признаков мошенничества – запрос персональных данных пользователя в sms и сообщениях на различных сайтах. При любых сомнениях нужно быть предельно острожными и обращаться в банк для выяснения ситуации. Особый случай, когда клиент теряет или меняет свой мобильный телефон, который подключен к услугам банка. При этом главное – срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки сим-карты и в контактный центр банка для приостановки действия банковских сервисов. Специалисты Сбербанка предупреждают, во избежание вмешательства преступников в личные финансовые операции клиентам нужно хранить пин-код отдельно от карты, не сообщать его друзьям, родственникам и тем более незнакомым людям, не вводить индивидуальные кодовые цифры при работе в интернете.

Для спокойствия клиентов в Сбербанке разработана специальная программа «Страхование средств платежа». После подключения к ней, финансовые средства на банковской карте находятся под защитой 24 часа в сутки в любой точке мира. Страховка защищает клиента от мошеннических списаний с потерянной и украденной карты, а также в тех случаях, когда конфиденциальная информация о пин-коде и номере кары стали известны злоумышленникам. Также страховым является случай кражи наличных средств после того, как владелец карты получил их в банкомате, при условии, что с момента снятия прошло не больше двух часов. В Курганской области с начала 2016 года 3245 жителей оформили полис «Защита средств платежа». 

На правах рекламы.

Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг", фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Стич
06.07.2016
может ещё мошенников наказывать строже?
Написать комментарий

Читайте также