Кургандормаш займется совершенствованием своей техники

Кургандормаш займется совершенствованием своей техники

Новые машины, крупные заказы и сотрудничество с дорожными компаниями - об этом и многом другом рассказал генеральный директор АО «Кургандормаш» Александр Лисицын. 

Предприятие, которое в прошлом году перебралось из центра города на новую площадку на окраине, сейчас работает в полную силу и осваивает новую технику. По словам Александра Лисицына, с начала текущего года завод значительно продвинулся в реализации своей продукции.

- С зимы текущего года мы сделали много рекламных ходов в отношении тротуаро-уборочной машины. Она побывала в Крыму на презентации, и на сегодняшний день готовится решение о ее закупке в республику, - рассказал директор завода. - Кроме этого, данная машина уже продана во Владимирскую область. В этом году мы сделаем еще 3-4 такие же машины. Тем более есть договоренности о покупке такой техники.

Кроме этого, в начале года «Кургандормаш» презентовал вакуумную подметально-уборочную машину на шасси «ГАЗон NEXT».

- Здесь у нас тоже произошли подвижки по продажам, - подчеркнул Лисицын. - Первый пылесос ушел в республику Карелию. Сейчас готовим еще 5 пылесосов нового поколения. Кроме этого, на прошлой неделе мы представили новую грунтосмесительную установку ГСУ-01. К нам приезжали представители департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики, а также специалисты из департамента строительства.

По его словам, презентация новой машины была связана с тем, что дорожные компании бьются над устранением колейности на дорогах.

- Договорились о том, что, скорее всего, будет подобран партнер из числа дорожных компаний в Курганской области. С ним мы будем дорабатывать технологию смесей, а после отдадим новую машину в эксплуатацию, - обозначил планы Лисицын. - Но мы свою задачу видим шире. Поэтому мы пригласили к себе управление Росавтодора и подрядчика «Вестстрой», который занимается капитальным ремонтом дороги. В рамках нашего разговора, мы от них услышали рекомендации на будущее. Мы хотим с ними завязать конструктивный разговор, чтобы мы знали, что им нужно и работать в этом направлении. Как только нам будет понятно, какие смеси будут применяться в ремонте дорог, нам будет проще отладить машину.  Если говорить о работе завода в целом, то позитивная динамика есть. По традиции для дорожного ремонта технику приобретают весной, а для зимнего содержания – осенью. В июле и августе наступает затишье. Но сейчас ведется работа по согласованию технических заданий, характеристик, условий оплаты и так далее. На данный момент ведем переговоры с 3 серьезными дорожными компаниями.

Затронул директор «Кургандормаша» задачи и цели, которые поставлены перед предприятием.

- На последнем из наших совещаний, мы проговорили о том, что необходимо совершенствовать нашу технику. По ряду характеристик мы не дотягиваем до наших конкурентов. Сегодня поставлена задача устранить этот недостаток, - сказал он. - Есть ряд опций, которые необходимо включить в нашу технику. Например, существует механизм защиты ножа отвала от наезда на канализационные люки. Чтобы не было поломки, есть механизм, который пропускает это препятствие и снова начинает уборку. Во-вторых, автоматизация дозирования противогололедных материалов. Есть потребность это все делать на ходу из кабины. Раньше это находилось снаружи. Думаю, что к сентябрю представим образец высокого технологичного уровня для зимы.

Генеральный директор не сомневается, что этого результата добиться реально.

- Думаю, что в текущем году будет интересная картина по снегопогрузчикам. В прошлом году мы не спешили продавать, а хотели убедиться, что наша конструкция надежна. На данный момент к технике нет замечаний. И по ее закупке ведем переговоры с Казахстаном, - продолжил он.

В завершении разговора Александр Лисицын добавил, что задумок много.

- Но о них говорить пока рано, - отметил он. 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Бух
21.07.2016
о каком технологическом совершенствовании и конкуренции можно говорить, когда техника производится штучно? уровень производства — немного выше дяди Вани, собравшего из мотоцикла и телеги тачанку для перевозки перегноя
Написать комментарий

Читайте также