16 +

В России на 35% сократились продажи автомобилей среднего класса

В России на 35% сократились продажи автомобилей среднего класса

В России за первые шесть месяцев нынешнего года было продано 58 тыс. автомобилей среднего класса (С-класс по европейской квалификации). 

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра на 35% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда за полгода было реализовано 89 тыс. машин.

В 2016 года доля таких транспортных средств на российском рынке легковых автомобилей составила 9,3%. Таким образом они значительно уступают В-классу и SUV, доля которых по итогам первого полугодия составила 41% и 37,5% соответственно.

- Если сравнивать долю с показателем годичной давности (12,1%), то она упала почти на 3 процентных пункта – сильнее, чем у других сегментов рынка, - говорится в сообщении агентства.

При этом, по данным «Автостата», в 2011 году автомобили С-класса были лидерами рынка. Доля таких машин составляла 35% от общего объема. Как рассказал руководитель пресс-службы аналитического агентства Азат Тимерханов, основная причина такого падения - появления недорогих кроссоверов и массовых автомобилей В-класса.

- Сегодня по цене автомобиля С-класса можно приобрести либо кроссовер, который стоит чуть дороже, либо автомобиль В-класса, который дешевле, а по оснащению может быть и не хуже, - добавил эксперт. 

04.08.2016
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг". Фото с сайта carextra.ru.

Комментарии

Любитель велопрогулок 04.08.2016 08:38

я вот велосипед купил и мне параллельно на весь авторынок

Оставить комментарий


0.12079286575317