Три новости от … дизайнера

Три новости от … дизайнера

Портал «Область 45» продолжает проект «Три новости от…».

Известные люди предлагают свое видение основных событий в мире, в России, в регионе. Эту трудовую неделю мы завершаем вместе с дизайнером, креативным директором агентства «БункерМедиа» Дмитрием Скоковым.

В мире:Южнокорейская компания выпустила первый в мире смартфон с изогнутым экраном. Это очень важный шаг. Дело даже не в том, что в нашу жизнь очередной раз врываются революционные технологии. За ними наверняка последуют новые гаджеты и новые модели поведения людей, новые привычки и зависимости.Открываются еще и новые возможности для дизайна устройств. За относительно короткий отрезок времени все умные телефоны по форме превратились в «кирпичи». Гонка за тонкость корпуса уперлась в размеры аккумуляторов. Некоторые компании ищут выход в разнообразии цветов, но их запас тоже стандартный.Появление гибких экранов позволяет начать новый поиск дизайнерских решений, создавать новые комбинации формы, интерфейса, эргономики, материалов, цветов. И в конечном итоге — новую эстетику. Для меня эта новость актуальна, ведь я занимаюсь разработкой приложений для смартфонов.

В России:Россия переживает новый триумф советского кино. На Римском кинофестивале состоялась премьера картины Алексея Германа-старшего «Трудно быть богом».Одним из первых увидел фильм известный итальянский философ и писатель Умберто Эко. Под впечатлением он написал эссе. В нем он говорит, что по сравнению с кинокартиной Германа фильмы Квентина Тарантино являются продуктами Уолта Диснея. Несмотря на то, что съемки фильма начались в 1999 году, а закончились только в этом году, это триумф именно советской школы кино. Работу над сценарием Алексей Герман и авторы повести братья Стругацкие начали еще в 1968 году, через четыре года после выхода книги. Но тогда Герману запретили снимать, а экранизация 1989 года немецкого режиссера Фляйшмана с треском провалилась.

В области:Администрация Кургана продолжает поиск бренда города. На днях в рамках программы «Любимый город» прошел семинар по брендированию территорий. О возможностях, идеях и технологиях маркетинга и брендинга городов курганцам рассказывал кандидат географических наук, руководитель экспертных групп по разработке концепций территориальных брендов Денис Визгалов. В работе семинара приняли участие члены рабочей группы «Любимый город», представители общественных организаций и молодежных объединений, специалисты органов местного самоуправления, научные работники, художники, архитекторы, журналисты. Словом, все те, кто не должен заниматься разработкой брендов. Это уже не первая попытка. В 2011 году проводился городской конкурс на лучшую эскиз-идею «Бренд города Кургана». При этом в жюри были чиновники, даже библиотекарь, но ни одного специалиста по рекламе, дизайну и PR.Мало нарисовать и построить на окраине города, в неблагополучном районе историческую площадку «Царево городище». Бренд — это нечто большее, это очень сложное понятие, многоуровневая система. И работать над брендом должны профессионалы. Однако почему-то до сих пор никто не обращается в креативные агентства города ни за консультациями, ни с заказом по брендированию.

Я расстраиваюсь, когда федеральные СМИ смеются над моим родным городом. В свое время сайт adme.ru вынес бренд города Кургана на обсуждение, и это было не совсем приятно.

Записала Евгения Шипицына

Автор фото Александр Антонов

 

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
7 комментариев
Старик
18.10.2013
Дмитрий порадовал. Впервые "курганское" читаю с интересом. Адекватно, внятно, умно. И не перепечатка официоза. Спасибо!
Элеонора
18.10.2013
Фантазийно, кружевно, гедонистично.
Зараза
18.10.2013
Согласна с Дмитрием. Мне за город бывает очень обидна когда над ним издеваются и мы сами в этом виноваты давая повод. У нас много людей заняты не своим делом. Всюду самодеятельность
Карина
18.10.2013
Спасибо, Дмитрий! Получилось аналитично и умно!
Даня
20.10.2013
Бункер мог смело провести семинар по брендингу для администрации города и области....хотя толку наверняка не будет
Анна
21.10.2013
конечно, самая важная проблема для Кургана - отсутствие бренда. В остальном-то просто рай на земле.
Анне
22.10.2013
С точки зрения дизайнера да. А во-вторых, если внимательно почитаете, то поймете, что дело не в бренде, как таковом, а в том, что люди пытаются решить вопрос без помощи профессионалов. Самодеятельность в провинции одна из главных бед. Я бы сказала больше - тотальная беда!
Написать комментарий

Читайте также