Портал «Область 45» продолжает проект «Три новости от…».
Известные люди предлагают свое видение основных событий в мире, в России, в регионе. Эту трудовую неделю мы завершаем вместе с дизайнером, креативным директором агентства «БункерМедиа» Дмитрием Скоковым.
В мире:Южнокорейская компания выпустила первый в мире смартфон с изогнутым экраном. Это очень важный шаг. Дело даже не в том, что в нашу жизнь очередной раз врываются революционные технологии. За ними наверняка последуют новые гаджеты и новые модели поведения людей, новые привычки и зависимости.Открываются еще и новые возможности для дизайна устройств. За относительно короткий отрезок времени все умные телефоны по форме превратились в «кирпичи». Гонка за тонкость корпуса уперлась в размеры аккумуляторов. Некоторые компании ищут выход в разнообразии цветов, но их запас тоже стандартный.Появление гибких экранов позволяет начать новый поиск дизайнерских решений, создавать новые комбинации формы, интерфейса, эргономики, материалов, цветов. И в конечном итоге — новую эстетику. Для меня эта новость актуальна, ведь я занимаюсь разработкой приложений для смартфонов.
В России:Россия переживает новый триумф советского кино. На Римском кинофестивале состоялась премьера картины Алексея Германа-старшего «Трудно быть богом».Одним из первых увидел фильм известный итальянский философ и писатель Умберто Эко. Под впечатлением он написал эссе. В нем он говорит, что по сравнению с кинокартиной Германа фильмы Квентина Тарантино являются продуктами Уолта Диснея. Несмотря на то, что съемки фильма начались в 1999 году, а закончились только в этом году, это триумф именно советской школы кино. Работу над сценарием Алексей Герман и авторы повести братья Стругацкие начали еще в 1968 году, через четыре года после выхода книги. Но тогда Герману запретили снимать, а экранизация 1989 года немецкого режиссера Фляйшмана с треском провалилась.
В области:Администрация Кургана продолжает поиск бренда города. На днях в рамках программы «Любимый город» прошел семинар по брендированию территорий. О возможностях, идеях и технологиях маркетинга и брендинга городов курганцам рассказывал кандидат географических наук, руководитель экспертных групп по разработке концепций территориальных брендов Денис Визгалов. В работе семинара приняли участие члены рабочей группы «Любимый город», представители общественных организаций и молодежных объединений, специалисты органов местного самоуправления, научные работники, художники, архитекторы, журналисты. Словом, все те, кто не должен заниматься разработкой брендов. Это уже не первая попытка. В 2011 году проводился городской конкурс на лучшую эскиз-идею «Бренд города Кургана». При этом в жюри были чиновники, даже библиотекарь, но ни одного специалиста по рекламе, дизайну и PR.Мало нарисовать и построить на окраине города, в неблагополучном районе историческую площадку «Царево городище». Бренд — это нечто большее, это очень сложное понятие, многоуровневая система. И работать над брендом должны профессионалы. Однако почему-то до сих пор никто не обращается в креативные агентства города ни за консультациями, ни с заказом по брендированию.
Я расстраиваюсь, когда федеральные СМИ смеются над моим родным городом. В свое время сайт adme.ru вынес бренд города Кургана на обсуждение, и это было не совсем приятно.
Записала Евгения Шипицына
Автор фото Александр Антонов