Сити-менеджер Кургана сократил количество своих заместителей

Сити-менеджер Кургана сократил количество своих заместителей

В Кургане депутаты утвердили новую структуру администрации города. Решение было принято 26 сентября 2016 года, на внеочередном заседании Думы. 

Как сообщает пресс-служба города, новую структуру исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Кургана депутатам представил руководитель администрации Кургана Андрей Потапов. В новую структуру вошли департамент развития городского хозяйства, департамент экономического развития, предпринимательства и торговли, департамент социальной политики, департамент финансов и имущества, департамент архитектуры, строительства и земельных отношений, департамент жилищно-коммунального хозяйства, правовое управление администрации города, а также управделами, в подчинении которого находится ряд служб и отделов.

Принципиальное отличие новой структуры от старой, отметил Андрей Потапов, заключается в сокращении количества заместителей сити-менеджера Кургана. Если раньше эти обязанности исполнял каждый директор департамента администрации города, то в новой структуре замов всего три - директор департамента социальной политики, директор департамента развития городского хозяйства и первый заместитель руководителя администрации, который будет курировать работу сразу трех департаментов – ДРГХ, ДЖКХ и департамента архитектуры, строительства и земельных отношений. Департаменты финансов и имущества, социальной политики и экономического развития предпринимательства и торговли остаются в непосредственном подчинении у руководителя городской администрации.

Одно из важных нововведений - в качестве самостоятельной структурной единицы выделен департамент жилищно-коммунального хозяйства. Решение имущественных вопросов передано в департамент финансов и имущества. Вопросами строительства отныне будет заведовать департамент архитектуры, строительства и земельных отношений.

Преобразования коснулись и департамента развития городского хозяйства. Чтобы активизировать работу по составлению протоколов, в нем создадут управление административной практики. Функции лесного контроля передадут работающему при ДРГХ отделу благоустройства, охраны окружающей среды и лесного контроля. 

Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг». Фото Анны Макаровой.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Лев
27.09.2016
одобряю
Написать комментарий

Читайте также