ОНФ: «Нам непонятно рвение властей ремонтировать дороги в зимний период»

 ОНФ: «Нам непонятно рвение властей ремонтировать дороги в зимний период»

Активисты ОНФ вместе с общественным движением «Убитые дороги» проверили региональные аукционы на ремонт дорог в холодное время года.

Cогласно сайту госзакупок, в 35 из 97 городов собираются проводить ремонтные дорожные работы в холодное время года, что создает вероятность нарушения требований нормативов по температуре укладки асфальта. Активисты ОНФ пообещали взять «зимний» ремонт дорог и их дальнейшую эксплуатацию на особый контроль.

Закупки с поздними сроками выполнения ремонтных работ были зафиксированы и в Кургане, собщает пресс-служба ОНФ.

Эксперты напомнили, что согласно нормативным документам при ремонте дорог должен быть соблюден температурный режим, при котором можно укладывать асфальтобетонное покрытие. Так, проведение работ по укладке асфальта возможно при среднесуточной температуре от +10 – осенью и от +5 – весной.

- Укладка асфальта должна проводиться в сухую погоду. Отремонтировать дорогу в средней полосе России, например в декабре, без нарушения технологии невозможно. Выполнение таких контрактов в итоге приведет к сокращению срока эксплуатации дорожного покрытия. Нам совершенно непонятно, чем обусловлено рвение властей проводить ремонтные работы сейчас, когда можно в условиях контракта установить сроки, заканчивающиеся весной, – сказал депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ, лидер межрегионального общественного движения «Убитые дороги» Александр Васильев.

Фото Анны Макаровой. Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
Бух
02.11.2016
вы ничего не понимаете! у нас «скандинавские технологии»!
бухУ
02.11.2016
именно так и заявил господин Заскалькин на всю Россию на 1-ом канале!
Такие технологии только Кургану ДОСТУПНЫ!
Юрий Мишкинский
02.11.2016
Весь вопрос к столице.Почему деньги в регионы приходят в конце лета.40 дней на аукционы и поиск подрядчиков.В итоге все дорожные работы начинаются осенью и уходят под зиму.Если деньги не освоят, на следующий год финансирование уменьшат. Отсюда и повсеместное асфальтирование дорог в осенне-зимний период.С мая по сентябрь дорожные организации не работают.Раньше они брали кредиты, то сейчас в связи с большими процентами -это смерти подобно.
Написать комментарий

Читайте также