16 +

«Захотелось чему-то научиться»: в Кургане завершился первый зауральский медиафорум «Тема». ФОТО

«Захотелось чему-то научиться»: в Кургане завершился первый зауральский медиафорум «Тема». ФОТО

В Кургане 7 декабря состоялся Первый зауральский медиафорум «Тема». Его участники искали решения проблем, которые волнуют СМИ Курганской области, посещали мастер-классы и практикумы, а также более двух часов общались с главным спикером форума «Тема», журналистом телеканала «Россия1», известным телеведущим  Михаилом Зеленским. 

Напомним, что организатором медиафорума являлся медиахолдинг «Область 45». Генеральный партнер - Сбербанк. Партнеры - коммуникационная группа «БункерМедиа» и Курганский государственный университет. 

Иинформационно-деловой портал «Область 45» после завершения форума собрал  мнения участников и спикеров.

Михаил Зеленский, главный спикер медиафорума «Тема», журналист телеканала «Россия1», телеведущий :

- Я завидую курганским журналистам. Здесь невероятно интересно не только представителям СМИ, но и людям, не работающим в этой сфере. Для меня это удивительно. Первое, что хочется всем сказать: «Ребята, вы крутые!». Я не буду ничего советовать журналистам в плане работы. Я хочу поделиться с ними любовью к профессии и самоотдачей, которую хочу почувствовать и от них.

Татьяна Хильчук, генеральный директор медиахолдинга «Область 45» :

- Осталось ощущение праздника! Праздника любви к профессии, самосовершенствования, развития. Большая удача, что к организации этого праздника имеет прямое отношение медиахолдинг «Область 45». Ко мне вчера подходили журналисты, и было очень приятно услышать фразу: «Захотелось чему-то научиться, стать профессиональнее». Это значит - наша цель достигнута. И я не устану говорить слова благодарности тем, кто нам помог в этом финансово, площадкой, кто кормил всю нашу замечательную компанию, делал визуальное, музыкальное оформление, да что там - стоял в гардеробе до самого вечера. Все эти люди - большие энтузиасты, я счастлива, что мы в одной команде.

Роман Тарасов, студент 1 курса кафедры журналистики и массовых коммуникаций КГУ :

- На таком мероприятии я побывал впервые. Ощущения как в первом классе: глаза разбегаются, все интересно, а самое главное – полезно. Запомнился, конечно, диалог с Михаилом Зеленским. Некоторые моменты из его практики взял себе на вооружение. Получил много значимой информации на лекции про нативную рекламу.

Наталья Кочарина, главный редактор газеты «Куртамышская нива» :

- Отмечу высокий уровень подготовки этого мероприятия. Я бы сказала, что это уровень Уральского федерального округа. Мы часто бываем на разных мероприятиях в Екатеринбурге и Челябинске. И порадовало, что и в Зауралье могут организовать подобное. Все заявленные темы актуальны для нас. Много нового узнали о нативной рекламе. Заинтересовала дискуссия. Услышали, что хочет от нас бизнес. В свою очередь, удалось нам сказать, что мы ждем от него.

Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка :

- Сбербанк с большой радостью и энтузиазмом выступил партером медиафорума с многообещающим названием «Тема». Роль журналистов сложно переоценить. В нашем мире информации становится всё больше. Как эта информация будет преподноситься – зависит от СМИ. Мы рассказали о тех подходах работы с информацией, которые имеются в Сбербанке и о новом проекте «Открытые данные».

Юля Пастухова, студентка Курганского государственного университета, корреспондент Kurgan.ru :

- Здорово, что в Кургане есть такие мероприятия. Они помогают журналистам, не выезжая из города, узнать много нового и познакомиться с интересными людьми. Михаил Зеленский – человек, на которого стоит равняться, мастер своего дела. Здорово, что региональные журналисты могут перенять его опыт, задать вопросы.

Евгений Катайцев, руководитель коммуникационной группы «БункерМедиа» :

- Я доволен результатом, который у нас получился. Те задачи и цели, которые перед собой мы ставили, реализованы. Во-первых, я боялся, что люди уйдут. А мы видим, что уже вечер, а участников много и они в хорошем расположении духа. Это показатель. Ведь с неинтересного мероприятия ушли бы в обед. Во-вторых, видим, что участники форума в перерывах подходят к спикерам и задают вопросы, обсуждают что-то. Они заинтересовались темами, которые мы заявили и пытаются их развить. Участники не просто послушали, а начали перерабатывать полученную информацию.
И форум – это некое начало, чтобы люди подумали, как изменить СМИ, читателя, подачу информации и начали это делать. 

08.12.2016
Фото Анны Макаровой. Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг».

Оставить комментарий


0.10539698600769