16 +

Отныне и 4G: «Интерсвязь» запустила мобильный Интернет по всей России

Отныне и 4G: «Интерсвязь» запустила мобильный Интернет по всей России

О нововведении и других сюрпризах для абонентов рассказал директор подразделения компании в Кургане Олег Коробейников.

«Внезапно», «Отныне», «Бесплатно, Карл» — билборды с этими фразами буквально взорвали сеть пару месяцев назад. На городских порталах развернулись бурные обсуждения, жители гадали, спорили, чья же это реклама, чей креатив. В интервью Олег Коробейников рассказал, почему именно в такой форме компания решила оповестить всех о начале предоставления новой услуги — мобильного интернета.

- Да, этот креатив — наших рук дело. Не успели мы запустить первую волну рекламной кампании, нам тут же начали обрывать телефоны: и конкуренты, и наши абоненты хотели знать, что их ждет. Но мы до конца держали интригу и не раскрывали всех карт: так мы хотели вовлечь жителей города в игру, спровоцировать еще больший интерес к новинке. Могу с уверенностью сказать, что нам это удалось.

Теперь мы гордо заявляем: компания «Интерсвязь» перестает быть провайдером только фиксированной связи. Раньше мы предоставляли услуги проводного интернета и кабельного телевидения, а теперь наши абоненты смогут получить еще и гигабайты мобильного интернета, чтобы быть всегда на связи в любой точке России.

- Интересное предложение. А кто может получить вашу фирменную SIM-карту?

- Подключиться к мобильному интернету могут как действующие абоненты, так и те, кто только планирует присоединиться к нашей сети. Новая услуга входит в «Пакетное предложение», объединяющее все, что нужно современному человеку. Домашний и мобильный интернет, кабельное телевидение, другие дополнительные сервисы — разрабатывая этот набор услуг, мы хотели выпустить по-настоящему удобный и качественный продукт, который заинтересует абонентов и позволит им с комфортом проводить время в онлайн-пространстве.

- А если абонент решит уехать из города, например, в отпуск или в командировку, он сможет продолжить пользоваться мобильным интернетом?

- Конечно! Услуга работает на всей территории России, за исключением Республики Крым и Севастополя. Поэтому и в путешествиях, и в деловых поездках по стране абоненты всегда смогут оставаться на связи.

- Зачем «Интерсвязь» вводит это новшество?

- Будем объективны. Времена, когда людям хватало домашнего интернета, ушли в прошлое. Мы поставили себе цель создать такое предложение, которое позволит абонентам общаться с друзьями, выкладывать фотографии в соцсети, читать новости – в удобное время и в удобном месте. Теперь можно не искать бесплатный Wi-Fi и не следить за каждым потраченным мегабайтом трафика. 

- Звучит заманчиво. Какие еще технологии компания «Интерсвязь» внедряет, что нового предлагает абонентам?

- Поверьте, об этом можно говорить очень и очень долго (улыбается). Мы вообще никогда не стоим на месте, параллельно всегда идет работа над несколькими проектами. Только запускаем один, тут же стартует следующий.

Начну, пожалуй, с наиболее значимого для города события. Не так давно мы установили новую камеру видеонаблюдения в рамках проекта «Улицы Онлайн». Теперь площадь Слосмана находится под круглосуточным контролем, жители города могут наблюдать за происходящим на ней в режиме реального времени. Трансляция доступна на сайте: интерсвязь.рф.

- То есть у вас есть камеры, которые обозревают Курган?

- Да, мы активно развиваем этот проект, потому что жителям городов нашего присутствия он интересен. Сейчас в Кургане установлено уже три наших камеры. Первая «смотрит» на проспект Голикова в Заозерном, вторая — на перекресток Пролетарская – Карла Маркса. Проект «Улицы Онлайн» по достоинству оценили водители, оказавшиеся в трудной ситуации: видеозаписи с наших камер не раз помогали выяснить, кто из участников движения стал виновником ДТП.

- А штрафы с камер выписываются?

- Нет, наши камеры не для этого. Главная цель — сделать город безопасным.

- В последнее время все увлечены мобильными приложениями. «Интерсвязь» тоже не осталась в стороне. Чем ваш сервис отличается от аналогичных? Что полезного в нем абоненты найдут для себя?

- Самая распространенная потребность наших абонентов – это оплата услуг. Все мы люди занятые, а городской ритм жизни диктует свои правила: можно забегаться, с ужасом осознать, что наступил новый месяц, а ты так и не пополнил счет. От такой ситуации пользователи приложения застрахованы: во-первых, мы присылаем push-уведомления с напоминанием оплатить услуги, во-вторых, через приложение можно за несколько перевести средства на лицевой счет с банковской карты, в-третьих, у нас есть замечательная функция «Обещанный платеж».

Одна из новых «фишек» нашего приложения — это программа телепередач. Теперь нет необходимости листать газету или что-то искать в интернете, чтобы узнать, во сколько начнется любимый фильм. Вся необходимая информация появится на экране смартфона.

Кстати, в приложении можно даже смотреть фильмы, новостные выпуски, футбольные матчи и многое другое как в режиме онлайн, так и в записи. Если абонент пропустит, например, очередной выпуск интересного ток-шоу, ему достаточно будет выбрать в разделе «Телевидение» необходимый канал и нажать на иконку «Воспроизвести». Одно из основных преимуществ мобильного приложения «Интерсвязь» — это его простота. Не нужно сидеть, разбираться, читать подсказки. Все понятно и очень доступно.

- Некоторые курганцы ждут не дождутся, когда же в их домах появится техническая возможность подключения к вашей сети. Как вам удалось вызвать такой интерес?

- Мы постоянно отслеживаем, откуда новые абоненты узнают о нас, как они принимают решение о переключении от другого оператора связи. По последним данным, самая распространенная причина — это рекомендации знакомых. То самое сарафанное радио, о котором пишут в своих книгах гуру маркетинга, работает на нас. В компании «Интерсвязь» все по-настоящему, по-честному: качественный интернет, много разнообразных кабельных каналов с красивой картинкой, стабильные цены, приятное обслуживание. Люди с легкостью рекомендуют нас друзьям.

Конечно, мы поощряем своих абонентов, по совету которых к нашей сети подключаются новые интернет-пользователи. Несколько лет назад мы запустили бессрочную акцию «Приведи друга»: по ее условиям за полезные во всех отношениях рекомендации можно получить разовую скидку от 50 до 70%.

- Скидки и подарки — это всегда приятно. К Новому году планируете чем-то удивлять курганцев?

- Конечно! В течение декабря при обращении в центр обслуживания абонентов можно будет получить подарок: символичный и приятный. А в предновогодние дни всех наших гостей будет поздравлять настоящий Дед Мороз.

Подарки, конкурсы, сувениры – все это будет. Подробнее о запланированных мероприятиях можно узнать в нашей группе в социальной сети «ВКонтакте»: vk.com/intersvyaz45

На правах рекламы.

Услуга Мобильный Интернет (4G) предоставляется абонентам для пользования на территории России (за исключением г. Севастополя и Республики Крым) в рамках «Пакетного предложения», в которое также включены следующие проводные услуги: проводная линия доступа к сети Интернет, безлимитная услуга Интернет до 100 Мбит/с и кабельное ТВ (более 200 каналов при наличии тюнера DVB-С в телевизоре абонента). Мобильный Интернет предоставляется оператором, имеющим лицензии Роскомнадзора № 139433, 50788, и только при наличии технической возможности.

09.12.2016
Информационное агентство "Росмедиаконсалтинг"

Комментарии

Андрей 09.12.2016 18:47

Вышки у Ростелекома арендовали?

Сергей 27.05.2017 21:15

Много лет пользуюсь проводным интернетом от интерсвязи, все вроде бы устраивало. В конце 2016 года мне позвонил менеджер и предложил 3 в 1-ом, домашний интернет, телевиденье и мобильный интернет (сим-ка с интернетом для ноутбука). Самое заманчивое в предложении менеджера была фраза: «наш мобильный интернет не привязан к конкретному оператору и Вы будите подключаться к провайдеру с лучшей скоростью и сигналом. Все перечисленные услуги у меня уже было, но от разных провайдеров. Предложение было выгодно, по сумме оплаты в месяц выходило на 200 руб меньше. Тем более, что мобильный интернет у меня от мегафона и я давно уже хотел сменить провайдера (скорость не соответствует заявленной). Принял решение перейти на Интерсвязь. (говорил герой одного произведения: „нельзя складывать все яйца в одну корзину“).

Телевизор я смотрю мало и проблемы с качеством меня не волновали, моя семья, после перехода на интерсвязь, постоянно жаловалась. Я долго пытался отбиваться от домогательств своих домочадцев и перестраивать все телевизоры в доме. Но неделю назад у меня перестал работать мобильный интернет, при выходе в паутину я все время попадаю на стартовую страницу личного кабинета мегафона, где мне напоминают о недостаточности средств на счете, хотя у меня договорные отношения с интерсвязью и полностью оплачен месячный трафик. При звонках в службу поддержки в первые дни, мне вежливо отвечали, что знают о моих проблемах и это связано с проблемами мегафона. В конце концов мобильный интернет заработал. Казалось все проблемы закончились и надо радоваться жизни и верить в светлое будущее. Но не тут то было, сегодня все повторилось, опять личный кабинет мегафона, опять нет средств. Да я даже почту проверить не успел!!! Звоню в тех поддержку и опять стандартный ответ „мы будем решать проблему...“.

Я все понимаю, я сам с железяками работаю, но оплаченные услуги должны либо работать, либо возвращаться деньги. Эту фразу я попытался сказать представителю техподдержки интерсвязи, общавшемуся со мной, но ответ поставил меня в тупик: проводной интернет и телевиденье — это оплачиваемые услуги, а мобильный интернет это бесплатный бонус от интерсвязи и за его качество интерсвязь не несет ответственности и возмещения за не предоставления услуги не будет. А как же обещания о бесперебойном и самом качественном интернете?

Оставить комментарий


0.13654613494873