Проблема была решена благодаря введению электронной записи на прием.
Курганцы неоднократно жаловались на длительные очереди, возникающие из-за отсутствия электронной записи на прием, недостаточной организации работы сотрудников и нехватки специалистов.
Как сообщила главный врач ГБУ «Перинатальный центр» Татьяна Осина, внедрение нововведений началось с 1 октября, а уже в декабре современная система электронной записи работала полноценно. Это позволило практически полностью избавиться от очередей, как в регистратуру, так и в кабинеты. Теперь записаться на прием можно несколькими удобными способами: по телефону, в интернете и через регистратуру. Кроме того, врачи получили возможность во время приема в режиме онлайн самостоятельно записывать пациентов на конкретное время к другому специалисту или на процедуру.
На продолжительности и условиях ожидания приема пациентов перинатального центра положительно сказался еще ряд изменений. Например, все кабинеты УЗИ теперь расположены на одном этаже; в местах ожидания появились информационные мониторы электронной очереди, были установлены инфоматы для записи и уточнения информации о приеме. Также был разработан новый график технических перерывов, по которому прием ведется в постоянном режиме минимум двумя специалистами, а в период наплыва пациентов он будет осуществляться и в субботу.
- Решение проблемы стало результатом продуктивного диалога между пациентами, общественниками и представителями власти. Приятно осознавать, что пациенткам, в том числе и женщинам на большом сроке беременности, теперь не приходится бегать из кабинета в кабинет и по несколько раз занимать очередь в регистратуре, - прокомментировал член регионального штаба ОНФ в Курганской области Эдуард Гончарук.