Курганцы жалуются на хамство кондукторов и проезд остановок

Курганцы жалуются на хамство кондукторов и проезд остановок

В 2016 году правила перевозки пассажиров были нарушены 618 раз.

 

По информации ГИБДД, за первые три квартала 2016 года водителями общественного транспорта допущено в среднем 5,1 нарушение ПДД на каждое транспортное средство. Всего зафиксировано 2140 нарушений, в том числе в 12 случаях пострадали люди.

По показателю «Нарушение правил перевозок» за 2016 год выявлено 618 нарушений. Большинство из них касались низкого качества обслуживания пассажиров: проезд остановки, высадка пассажиров вне остановочного комплекса, хамство и т.д. О подобных фактах говорили и пассажиры в своих обращениях. Всего было зарегистрировано 511 жалоб.

«Транспортное управление» составило своеобразный рейтинг перевозчиков, обслуживающих муниципальную маршрутную сеть. В тройку лидеров, по итогам 2016 года, вошли ИП Белобородов Е.И. (1 место), ООО «МТ Автолайт» (2 место), ИП Ильин В.К. (3 место).

Заместитель руководителя администрации Кургана Андрей Жижин рассказал о планах на 2017 год.  В числе приоритетных направлений оптимизация маршрутной сети, решение вопроса организации детских перевозок, улучшение качества обслуживания пассажиров, в том числе постепенный переход на низкопольные автобусы, переход на электронные карты, соблюдение графиков движения (особенно в вечернее время), безопасность перевозок.

В 2017 году планируется оборудовать 12 конечных остановок общественного транспорта, где будут созданы санитарно-бытовые условия для экипажей автобусов, сообщает пресс-служба администрации Кургана.

Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также