В Курганской области растет популярность цифровых банковских сервисов

02.02.2017
Банки
В Курганской области растет популярность цифровых банковских сервисов

В 2016 году жители Зауралья почти половину платежей, совершенных в Сбербанке, осуществили с использованием современных дистанционных сервисов – Сбербанк Онлайн и «Автоплатеж». Доля таких операций превысила 40% в общем объеме оплат. 

- Проводить платежи через интернет-банк Сбербанк Онлайн зауральцы стали в два раза чаще, чем годом ранее, – отмечает начальник сектора платежных сервисов Курганского отделения Сбербанка Антон Суворов , – но при этом количество платежных операций, осуществляемых в офисах банка, сохраняется также на уровне более 40% от общего числа платежей, менее 20% клиентов оплачивают услуги в устройствах самообслуживания банка.

Ежемесячно зауральцы проводят с помощью Сбербанка более 870 тысяч платежей за коммунальные, образовательные и другие услуги. Это на треть больше, чем в 2015-м. В настоящее время в Сбербанке можно оплатить услуги практически любого поставщика и выбрать для этого наиболее удобный способ. Система безналичных платежей Сбербанка включает пять сервисов: Сбербанк Онлайн и его мобильное приложение, СМС-сервис «Мобильный банк», услугу автоматической оплаты счетов «Автоплатеж», устройства самообслуживания и эквайринг (платежные терминалы в торговых сетях).

Для проведения платежей, не требующих корректировки суммы начисления, клиенты Сбербанка все чаще выбирают «Автоплатеж». Сейчас более 95 тысяч операций зауральцы совершают с помощью этого сервиса. Услуга позволяет автоматически списывать со счета в указанную дату фиксированную сумму или сумму, начисленную в квитанции. Жители Курганской области чаще всего подключают «Автоплатеж» для оплаты мобильной связи, интернета и цифрового телевидения, за детский сад и коммунальные услуги, а также штрафов ГИБДД.

На правах рекламы. 

Фото Анны Черепановой. Служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также