16 +

Олег Коробейников: «Курганцы называют нас «своим» оператором интернета»

Олег Коробейников: «Курганцы называют нас «своим» оператором интернета»

Компания «Интерсвязь», один из крупнейших игроков рынка телеком-услуг на Урале, 10 февраля праздновала свой двадцатый день рождения. Курганское подразделение оператора связи несколько моложе: минувшим летом ему исполнилось пять лет.

За этот небольшой, казалось бы, срок компании удалось изменить представление горожан о том, каким должен быть по-настоящему качественный Интернет, и познакомить каждого с технологиями будущего.

Еще шесть-семь лет назад появление в Кургане очередного оператора Интернета и кабельного телевидения казалось рискованным делом: в бизнес-гонке новый бренд имел все шансы остаться в аутсайдерах. Через несколько лет активного развития, постоянно повышая темпы роста, компания «Интерсвязь» доказала: если клиент лоялен – конкуренты не страшны.

О предпочтениях абонентов, достижениях за 20 лет и планах на будущее рассказал генеральный директор компании «Интерсвязь» в Кургане Олег Коробейников.

- Пять лет назад «Интерсвязь» стала федеральным оператором, когда начала подключать жителей Кургана. В 2016 году вы рассказали всем, что теперь предоставляете мобильный Интернет. Что дальше? 

- Дальше – стать по-настоящему «своим» оператором связи в каждом городе присутствия. Где-то уже удалось это сделать: в Челябинске у нас 70% рынка, каждый второй житель Златоуста и Миасса пользуется нашими услугами, в Кургане развитие идет все активнее год от года. Динамика увеличения абонентской базы показывает, что когда-то мы выбрали верную стратегию работы, которая заточена на непрерывное движение вперед.

- В чем ваше ключевое отличие от крупных федеральных интернет-операторов, с которыми вы делите рынок?

- В том, что мы работаем не как крупный федеральный оператор. В городах, где «Интерсвязь» предоставляет услуги, нас не воспринимают как чужаков. Будь то Магнитогорск, Курган, Озерск или Каменск-Уральский – мы везде местные.

Гибкий подход к решению задач позволяет нам оперативно реагировать на любые изменения, слушать и слышать потребителя, вовремя принимать важные решения.

Отдельно стоит отметить нашу практику внутренних стартапов. Еженедельно собирается так называемый проектный комитет, на котором разные сотрудники компании представляют свои идеи: от разработки нового программного обеспечения до оптимизации системы разноски листовок – что угодно. Каждого внимательно слушают, а затем принимают решение: если идея стоящая, автор становится руководителем собственного проекта, получает средства и инструменты для воплощения задумки.

Так и появляется у нас что-то новое и удивительное, до чего конкуренты дойдут еще не скоро.

- Осенью вы запустили свою рекламную кампанию «Отныне и 4G», где заявили, что «Интерсвязь» теперь и сотовый оператор. Довольно смелое решение, учитывая, что Курган относительно недавно начал массовое знакомство с проводным Интернетом.

- Курганцы познакомились с нашим проводным Интернетом и оценили его.  До сих пор самая мощная наша реклама – это рекомендации знакомых. Точно так же мы сейчас предлагаем попробовать и другие наши услуги.

Признаюсь, донести до абонентов любые новшества непросто. Приходится ломать стереотипы. В январе в сотне домов Челябинска появилась новая услуга, позволяющая дистанционно управлять домофонными системами – открывать дверь в подъезд нажатием кнопки на экране смартфона. Людям рассказывали о новинке, а они не верили, что такое вообще может быть, думали, их разыгрывают. Многие наши разработки в голове у обычного человека не укладываются.

- Сколько времени уходит на то, чтобы объяснить людям, что их не разыгрывают, и научить их пользоваться вашими новшествами?

- Около года. Есть еще пример. Не так давно в Челябинске (он у нас как тестовый полигон для всех нововведений, не удивляйтесь) появились «живые» терминалы оплаты. Внешне они похожи на аналогичные аппараты, но самое интересное начинается в тот момент, когда датчики устройства обнаруживают приближение человека. На экране мгновенно появляется девушка и спрашивает, нужна ли человеку какая-то помощь, консультация. Поначалу люди пугались, когда с ними начинали диалог, но через какое-то время поняли: общаться в режиме онлайн с сотрудницей компании действительно удобно.

- Сейчас повсеместно распространяется информация о вашей новой опции «Родительский контроль». Для чего вам она?

- Чтобы развитие технологий не мешало обучению наших детей. Родители, оставляя ребенка дома, зачастую не знают, чем он занимается. А вдруг вместо выполнения «домашки» он сидит безвылазно в Интернете, посещает сайты, которые для него не предназначены? Теперь у заботливых мам и пап нет повода для беспокойств: можно из любой точки мира со смартфона запустить «Родительский контроль» и ограничить доступ ко всем онлайн-ресурсам с адреса домашнего подключения. С момента запуска опции прошло больше полутора месяцев, а мы продолжаем получать благодарности от абонентов.  

- Что скажете о планах на 2017 год? Насколько они глобальные?

Сейчас наша сверхзадача – понять, каким курганцы хотят видеть Интернет будущего. Наступивший год мы целиком посвятим внедрению новых технологий и запуску сервисов, которые удивят всех. Вы о нас еще услышите!

На правах рекламы.

15.02.2017
Служба информации телеканала «Область 45».

Оставить комментарий


0.13064193725586