Банк ВТБ24: особые привилегии для статусных клиентов

21.02.2017
Банки
Банк ВТБ24: особые привилегии для статусных клиентов

ВТБ24 продолжает активно развивать сеть офисов формата «Привилегия», а также продуктовое наполнение премиального пакета услуг, анализируя потребности действующих клиентов. О преимуществах привилегированного сервиса мы беседуем с руководителем банка ВТБ24 в Кургане Павлом Меркуловым.

 

- Павел Николаевич, как в Кургане развивается сегмент премиального обслуживания?

 - Очень динамично. Вы видели нашу рекламу пакета «Привилегия»? Там целый ряд выгод, клиенты постепенно проникаются ими, до 80 процентов тех, кто узнает о наших услугах, остаются с нами. Сейчас у нас несколько сотрудников, занимающихся премиальным обслуживанием, плюс руководитель направления. При этом есть договоренность с Москвой, что количество персональных менеджеров увеличится. Я сам недавно стал владельцем этого пакета, могу сказать, что ничего лучше на рынке не существует. Это оптимальный баланс между тем, чем я и так пользовался, и теми выгодами, что я получаю сейчас как потребитель с точки зрения сервиса. Вы, наверное, летаете периодически?

 - Да, примерно раз в месяц.

 - Так вот владелец пакета «Привилегия» имеет возможность доступа в бизнес-зал бесплатно, даже если он летит «экономом». Плюс целый ряд выгод, о которых я сейчас активно рассказываю нашим клиентам, партнерам и своим друзьям.

 - То есть вы стремитесь изменить поведение клиентов, их требования к обслуживанию?

- Не то чтобы стремимся – это глобальный рыночный тренд. Клиенты становятся более требовательными к качеству банковского сервиса, а также заинтересованы в более быстром решении финансовых вопросов, используя возможности дистанционных каналов обслуживания (интернет-банк, выделенную телефонную линию) и помощь персональных менеджеров.

 - Расскажите поподробнее, чем еще выделяется обслуживание?

 - На данный момент пакет услуг «Привилегия» включает в себя две основные составляющие - сервисную и финансовую. Персональные менеджеры, закрепленные за каждым клиентом  привилегированного сегмента, являются индивидуальным «путеводителем» клиента на территории ВТБ24, помогающим решать все текущие вопросы.

«Консьерж-сервис» позволяет решить любой вопрос клиента в минимальные сроки. Будь-то заказ билета в театр или организация услуг переводчика за границей. Это личный ассистент, который находится рядом с клиентом 24 часа в сутки 365 дней в году. Для статусного сегмента действуют выделенная телефонная линия и дистанционный канал, клиент может не только получить необходимые консультации по своим счетам, но и совершать любые операции не выходя из дома воспользовавшись интернет-банкингом или выделенной линией «Телефонного банка».  А отъехав дальше, чем на 100 км от дома, клиент автоматически становится застрахованным на 100 тысяч долларов и эта программа действует как на территории РФ, так и по всему миру.

- Какие дополнительные преимущества обеспечивает пакет услуг «Привилегия»?

- Для владельцев пакета «Привилегия» представлены специальные предложения по финансовым продуктам: повышенные ставки по депозитам, особые условия по кредитным продуктам, специальные тарифы на инвестиционные услуги, льготная конверсия, сейфовые ячейки, бесплатное обслуживание в «ВТБ24-Онлайн».

Неотъемлемой частью пакета «При­ви­легия» является статусная карта Visa Signature или Master Card Black Edition, служащая пропуском к персональному обслуживанию в любом отделении ВТБ24 и ко всем сервисам, входящим в состав пакета. Так же данная карта участвует в бонусной программе «Коллекция» - приятная возможность получить подарок от Банка, совершая покупки по безналичному расчету и накапливая премиальные баллы. Перечень программ клиент может самостоятельно изменять, выбрав из них самую подходящую для себя лично.

Владельцу статусной карты доступны такие сервисы как кредитная карта с большим кредитным лимитом и пониженной процентной ставкой, cash back, программа путешественников Travel - накопление бонусных миль, которые можно обменять на билет любой авиакомпании, представленной на сайте travel.vtb24.ru.

Кроме того, для владельцев платиновых карт «Привилегия» разработана партнерская программа, которая позволяет совершать покупки с постоянным дисконтом во многих магазинах премиального уровня не только у нас в стране, но и по всему миру.

Для тех, кто часто путешествует, действует программа Priority Pass. Она предоставляет неограниченный доступ в бизнес-залы более 700 аэропортов по всему миру.

- Что значит «состоятельный клиент» в понимании банка?

- Мы выделяем для себя клиентов, которых называем  «привилегированными», они-то и получают премиальное обслуживание в рамках пакета услуг «Привилегия». Есть два варианта воспользоваться этим обслуживанием. Первый – купить пакет. При этом стоимость покупки отобьется в течение года пользования «кэшбеками», «бонусами» и т.д. Второй – стать клиентом-владельцем «Привилегии» бесплатно, если активно пользоваться услугами. Если, например, остатки на счетах в нашем банка превышают 1,5 млн рублей, или обороты по карте 75 тысяч рублей в месяц, или ежемесячные поступления на счета более 150 тысяч рублей, поздравляю, вы клиент «Привилегии». И этот перечень не исчерпывающий, наша задача – предоставить каждому клиенту должный уровень сервиса и лучшую линейку банковских продуктов.

 В интервью использованы фрагменты текста Елены Тельпиз, Юлии Киреевой, ЖУРНАЛ: CherAmi № 4 (63).

 

Cлужба информации "Область 45". На правах рекламы
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также