Продажи автомобилей в России продолжают сокращаться

10.03.2017
Авто
Продажи автомобилей в России продолжают сокращаться

В феврале падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке составило 4,1%, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).  

Всего за прошлый месяц в России было реализовано 106 658 машин. Это на 4 574 автомобилей меньше, чем в 2016 году, сообщает сайт «Аutonews.ru».

- В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины для этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы, — объяснил результаты продаж председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Больше всего автомобилей в феврале 2017 г. было продано под брендом Lada — 20 003 единицы. Это на 5% больше, чем в 2016 г. (19 035 штук). На втором месте — Kia. В прошлом месяце продажи корейского бренда в России выросли на 8% и составили 12 390 автомобиля.

Замыкает первую тройку Renaut с результатом в 9 626 автомобилей — эта цифра на 9% больше результатов 2016 г. (8 823 единицs). Далее следуют Hyundai (9 391) и Volkswagen (6 361).

Наибольшее падение в январе 2017 г. показали SsangYong (-96,2%), Brilliance (-90,4%), Geely (-76,7%), Porsche (-40,9%), Suzuki (-38,6%), Fiat (-35,3%) и Honda (-25,2%). 

Фото Анны Макаровой. Служба информации «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также