Друг по переписке: компания «Интерсвязь» запустила онлайн-чат для общения с курганцами

Друг по переписке: компания «Интерсвязь» запустила онлайн-чат для общения с курганцами

Новомодные гаджеты позволяют не только делать селфи, но и запросто решать повседневные задачи: от составления списка покупок до заказа такси. Благодаря новой опции «Чат с оператором», которую компания «Интерсвязь» включила в свое официальное мобильное приложение, абоненты получили возможность в онлайн-режиме получать ответы на вопросы по услугам связи.

Функция порадует тех, кто всегда находится в движении и предпочитает экономить свое свободное время. Чтобы начать диалог с оператором техподдержки, достаточно открыть приложение на смартфоне, выбрать нужную кнопку на главном экране и написать сообщение.

Осваивая самые актуальные технологии в сфере телекоммуникаций и обслуживания абонентов, «Интерсвязь» не просто идет в ногу со временем, а стремится опережать его. Если на Западе подобными онлайн-чатами сложно кого-то удивить, то в нашей стране такой формат общения с представителями компаний только начинает внедряться.

Напомним, мобильное приложение «Интерсвязь» создавалось для удобства абонентов, именно поэтому в нем так много полезных функций. Сервис позволяет дистанционно включать и отключать домашний Интернет с помощью «Родительского контроля», пользоваться городским Wi-Fi, бесплатно смотреть онлайн-ТВ и даже открывать дверь в подъезд прикосновением к экрану смартфона.

Новая версия приложения уже доступна для бесплатной загрузки.

GooglePlay – https://goo.gl/eJXRzB

App Store – https://goo.gl/I6VPGd

Оставить заявку на подключение к сети компании «Интерсвязь» можно по ссылке: https://goo.gl/nrYVwM. Подробную информацию об услугах и действующих акциях уточняйте по номеру: 22-95-95.

На правах рекламы.

Служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также