Зауральцам навязывают покупку фильтров для воды

Зауральцам навязывают покупку фильтров для воды

В Роспотребнадзор Курганской области поступают жалобы на агрессивный маркетинг, связанный с продажей системы водоочистки и её установкой.

С начала 2017 года с жалобами обратились 10 человек.

Продавцы фильтров для воды в дневное время ходят по квартирам многоквартирных жилых домов и предлагают купить систему водоочистки.

Как правило, проникают в квартиры пожилых людей и, пользуясь их правовой неграмотностью, не давая возможности посоветоваться с молодыми родственниками, навязывают продажу и установку системы водоочистки. Если у пенсионеров не хватает денег для полной оплаты товара, то предлагают занять у соседей или снять недостающую сумму в банке. Монтаж системы водоочистки происходит сразу после оформления покупки.

Позднее покупатели осознают, что фильтр им не нужен, так как они пользуются питьевой водой, подаваемой централизованной системой водоснабжения. Кроме того, цена на фильтр сильно завышена.

Роспотребнадзор напоминает, что в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Вместе с тем, если фильтр воды уже был установлен в квартире потребителя, он считается бывшим в употреблении и по данному основанию возврату и обмену не подлежит.

Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также