В курганских поликлиниках теряются карточки, а врачам не хватает этики.

В курганских поликлиниках теряются карточки, а врачам не хватает этики.

В Курганской области 57 медицинских учреждений должны пройти независимую оценку качества. Проверить реализацию программы «Народная оценка» в Зауралье приехал ее координатор в Общероссийском народном фронте Виктор Рожков.

В ходе рейда по курганским поликлиникам выяснилось - в большинстве из них об оценке работы не знают не только пациенты, но и сам медперсонал. 

- У людей есть реальные претензии по части сроков ожидания, но их не слышат. В некоторых поликлиниках на наш вопрос о том, где заполнить анкету, выяснилось  - нет ни анкет, нет ни урн, ни объявлений. И персонал не знает, что есть такой механизм, как оченка качества, - отметил Виктор Рожков.

Например, в поликлинике 1 микрорайона Заозёрного пациенты пожаловались  Рожкову на то, как сложно записаться на приём к узким специалистам. А в некоторых больницах частая проблема – потеря карточек в регистратуре.

Состояние отрасли здравоохранения в регионе с Рожковым за круглым столом обсудила директор профильного департамента Лариса Кокорина. Она считает, что доступность оказания медицинской помощи – один из сложных вопросов для решения.

Председатель Лиги защиты прав пациентов в Курганской области Олег Кобяков считает, что особое внимание нужно уделить этической стороне работы врачей с пациентами. С этим согласилась и Лариса Кокорина.

Оценить качество услуг в поликлиниках может любой житель Курганской области. Для этого необходимо заполнить анкету, либо попросив ее в медицинском учреждении, либо электронную форму, которая размещена на сайте департамента здравоохранения.

Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
4 комментария
Игорь
05.06.2017
Карточку каждые 4 мес в зазике теряют.
Это вобще офицальный документ за который кто-то должен нести ответственность?
Как минимум нам персональные данные указаны+вложен листочек с ПД на обработку этих данных?
из кургана
09.06.2017
В наших больницы и поликлиники вообще заходить страшно, везде хамство, начиная с регистратуры и вешалки, а врачи вообще особо с больными не разговаривают. Мать пришла к хирургу на приём, он полчаса выговаривал, что не обязан принимать её и лечить, т.к.не по прописке пришла и ему, бедному, не заплатят за то что её примет.ей 75, ходить почти не может, её отец водит, эта больница ближе к дому, чем та, что по прописке.а раз пристыдил врач, теперь она вообще отказывается от посещений лечебных учреждений.Какое тут может быть качество, это самые страшные «заведения» нашего города!
Нина
09.06.2017
В ноябре 1916 г. мою карточку переслали в пол-ку по ул. Карельцева, т.к был талон на прием к эндокринологу. В марте 1917 г пришла на прием в терапевту, карточка исчезла. Начала поиски сама- 28 ноября 1916 г. карточку переслали с пол-ки по ул. Карельцеав, в пол-ку по ул.Гоголя. По регистрации в пол-ке по ул.Гоголя она поступила 18 ноября!!! Обращалась к зав.регистратуры Светлане Николаевне, потом к заведующей отделения-Галине Васильевне, все разводят руками. После этого заводили копии еще 2-х карточек. Пришлось самой разыскивать и соединять их в одну!!! Когда же наведут порядок в картотеках поликлиникЭ и прекратят гонять нас самих разыскивать карточки? Предложение-отдавать карточки пациентам у нас будут в сохранности и нервы тратить не будем!!!
Ольга
11.06.2017
Какое качество можно оценивать? Когда врачей не хватает. А те что есть просто физически не могут нас всех принять. Отсюда нервничают все регистоатура, врачи, больные.Вы деньги не на оценку качества тратьте, а педиатра нам в детскую поликлинику дайте.
Написать комментарий

Читайте также