В Сбербанке протестировали сервисы в специальных костюмах.

08.06.2017
Банки
В Сбербанке протестировали сервисы в специальных костюмах.

 Костюм GERT состоит из множества элементов. Вместе они имитируют различные формы инвалидности или возрастные изменения здоровья.

Зачем этот костюм надевают сотрудники банка - в сюжете «Область 45».

Это не бронежилет, как может показаться на первый взгляд. Хотя по виду и по весу очень напоминает. Это — один из элементов костюма GERT, который имитирует различные формы инвалидности или возрастные изменения здоровья. Управляющий Курганским отделением Сбербанка Евгений Светлов на себе опробует, как при наличии ограничений в движении рук, ног, шеи, снижении слуха, зрения и мелкой моторики можно воспользоваться услугами банка. После получения талона, проходит в кабинет для оформления вклада.

Сотрудник банка Роман уже опробовал на себе действие костюма GERT. Он помнит ощущения скованности, и словно яркий мир отдалился. Теперь знает, как необходимо общаться с особенными людьми.

- Где-то необходимо более четко сказать, громче, где-то повторить или дольше рассказывать, чтобы было понятно. Наша обязанность объяснить людям, какой продукт они приобретают., - объясняет Роман Платонов, менеджер по продажам Курганского отделения Сбербанка.

Во время приобретения продукта банка необходимым условием является поставить подпись на документе. Некоторые пожилые люди могут испытывать сложности. На этот случай костюм оснащен перчатками, которые имитируют тремор. Евгений Светлов попробовал расписаться и отметил, что это не так просто.

Известный курганский блогер Андрей Вагин также испытал на себе костюм GERT. Поразился, что при полном понимании происходящего, теряется контроль.

- Появилось сопереживание. Если я раньше знал таких людей, то тут понял - насколько это сложно, - отметил блогер. -  Этот проект было бы здорово, если бы он выходил и вне Сбербанка тоже.

Использование костюмов GERT — часть большого проекта Сбербанка «Особенный банк». Задача проекта — развить эмпатию сотрудников, то есть сопереживание эмоциональному состоянию другого человека.

- Сегодня, когда я получал консультацию, было совершенно очевидно, мне хотелось сказать - помедленнее. Просил повторить, потому что слова некоторые не слышались. Явно таким клиентам требуется особенное отношение, - пояснил Евгений Светлов. - Такие симуляторы позволят максимально адаптировать продукты к потребностям людей с ограниченными возможностями здоровья. 

Сбербанк первым в России использует эти костюмы для адаптации своих услуг и сервисов.

Служба информации телекомпании «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также