Директор компании «Интерсвязь» в Кургане Олег Коробейников: «Наша цель — быть в авангарде, внедрять новые технологии и услуги первыми»

Директор компании «Интерсвязь» в Кургане Олег Коробейников: «Наша цель — быть в авангарде, внедрять новые технологии и услуги первыми»

Курган становится городом будущего: его жители получили доступ к ультрасовременным технологиям, позволяющим эффективнее решать повседневные задачи. Открыть дверь со смартфона, посмотреть ТВ-шоу с экрана мобильного, дистанционно выключить электроприбор — эти действия пару лет назад казались чем-то из области фантастики.

Сегодня подобные вещи стали частью нашей действительности благодаря компании «Интерсвязь», которая уделяет все больше внимания развитию услуг и сервисов.

Кто такой Мефодий и для чего он нужен абонентам? Зачем оператор связи вводит возможность управления чайниками и кондиционерами на расстоянии? Как мобильные приложения меняют образ мышления людей? На эти вопросы ответил Олег Коробейников, руководитель компании «Интерсвязь» в Кургане.

— В сознании жителей города за вашей компанией закрепился образ законодателя телекоммуникационной «моды». Появляется новая фишка, тут же становится ясно, чьих рук дело. Люди ждут, пытаются угадать, что вы придумаете. Олег, чем удивляете сейчас?

—  У нас появился Мефодий. Это чат-бот, который отвечает на вопросы абонентов в мобильном приложении. Общение строится на применении семантического и контекстного анализа текста, если говорить по-простому, то на распознавании естественной речи.

Вскоре Мефодий станет умнее, он будет разговаривать на более понятном, «человеческом» языке. Компания «Интерсвязь» — первый региональный оператор связи в стране, который внедрит эту технологию в свою работу. Также мы обучим чат-бота предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс, Мефодий сразу покажет сумму необходимого платежа.

— Получается, запуск Мефодия снизит нагрузку на операторов, у сотрудников появится больше времени для решения новых задач. А чем будет полезен ваш чат-бот для абонентов?

— Мы привыкли общаться на ходу, многозадачность стала нормой. Идешь на работу — пишешь сообщение, сидишь в кафе — набираешь запрос в поиске, чистишь зубы — листаешь новости. Начать чат с Мефодием так же просто, как запустить игру, при этом связаться с ним можно в любое время суток. Если вопрос обратившегося оказывается в зоне ответственности бота, решение займет не больше пары минут.

Время стало ценнейшим ресурсом, никто не захочет тратить его впустую. Именно поэтому главный приоритет в работе с абонентами — создание максимально комфортных условий взаимодействия с компанией.

— Роботы, анализ текста, повышение эффективности… Звучит здорово. А какие возможности вашего приложения наиболее популярны у курганцев?

— Мы отметили, что люди стали чаще пользоваться «Теледомофоном». Это опция, позволяющая прикосновением к экрану смартфона открыть дверь в подъезд. Поначалу нам приходилось сложно: курганцы просто не верили, что такое возможно. Но сарафанное радио сделало свое дело. Один человек протестировал, рассказал другу, сделал пост в соцсетях. Механизм запустился, пользователи поняли, что сервис полезный. Теперь применяют.

Также аналитики зафиксировали рост количества включений «Родительского контроля». Пока дети в квартире одни, мамы и папы, находясь на работе, открывают наше приложение и блокируют доступ к Интернету как по проводному соединению, так и по Wi-Fi по выбранному адресу. Результат, как говорится, налицо: заданные на лето книги читаются, домашние дела выполняются. Благодарности абонентов получаем регулярно.

— Мобильных приложений сейчас много, другие операторы связи предлагают похожие продукты. В чем уникальность вашего сервиса, как вы считаете?

— Это что-то большее, чем просто приложение оператора связи. Это новый уровень взаимодействия. Мы все еще развиваем его, на достигнутом останавливаться не намерены. Всегда анализируем обращения пользователей, разработчики делают доступ к функциям более простым и понятным, дизайнеры создают удобный интерфейс. В общем, мы ориентируемся на потребителя.

— «Интерсвязь» разогналась не на шутку.

— Мир так стремительно развивается, поэтому и мы должны развиваться вместе с ним. «Интерсвязь» никогда не следовала за крупнейшими игроками рынка, наша цель — быть в авангарде всего движения, внедрять новые технологии и услуги первыми.

Я считаю, что человек выбирает оператора связи в некоторой степени по «похожести на себя», что ли. Если он сам хочет быть эффективнее, хочет жить интереснее, то он подключается именно к нам, потому что понимает: «Интерсвязь» сможет дать ему именно то, что нужно.  

— Насколько я знаю, вам удалось достичь определенных успехов в области разработки «умного» городского пространства. Пожалуйста, расскажите о проекте.

— «Теледомофоны» создавались как часть этого направления. Еще один вектор — «Безопасные розетки», они ближе к среде «умного» дома. Каждый может установить в свою квартиру специальное устройство и управлять через него электроприборами с мобильного. Нажал кнопку — выключил утюг или запустил кондиционер. Магия? Нет, современные технологии!

С «Безопасными розетками» мы пошли дальше и реализовали функцию «Имитация присутствия». Человек уезжает в отпуск и запускает ее, после этого выбранный электроприбор, например настольная лампа или музыкальный центр, начинает включаться и выключаться в определенное время. Так создается иллюзия того, что в доме кто-то есть. Ни один злоумышленник не рискнет проникнуть в жилище.

— Вам удается объединять свои услуги с такими технологиями, которые не имеют, казалось бы, отношения к области предоставления доступа в Интернет и сигнала кабельного ТВ. Неудивительно, что абоненты в легком шоке.

— Это еще что. В Челябинской области через приложение «Интерсвязь» можно оплачивать «коммуналку». Опция стала настоящим прорывом. Очереди в отделения банков, бумажная волокита — все это осталось в прошлом.

— Думаю, в Кургане такая услуга будет очень востребована. Олег, существующие проекты мы обсудили, теперь хочется понять, что нас ждет в ближайшем будущем?

— Технологические новинки пока оставлю в секрете, но планы грандиозные, как и всегда. Впереди — юбилейный «Парад первоклассников» в Кургане. В рамках проекта сфотографируем ребят, впервые севших за парты, спросим, кем они хотят стать в будущем. Потом разместим портреты в ЦПКиО, там же пройдет Праздник профессий. Дети смогут примерить на себя «взрослую» роль, познакомиться с различными специальностями и познавательно провести время на свежем воздухе.

Узнать больше об акциях компании «Интерсвязь» и запланированных проектах можно на сайте интерсвязь.рф, по бесплатному номеру: 8 800 2000 747, а также в центрах обслуживания абонентов. Ждем всех желающих в торговом комплексе «Пушкинский» и по адресу: 4-й микрорайон, 23

На правах рекламы.

 

Служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также