Курганский завод выпустил экологичный и комфортабельный автобус.

Курганский завод выпустил экологичный и комфортабельный автобус.

Белоснежные автобусы производства КАВЗ появились на улицах Кургана несколько месяцев назад. Они выделяются из общего дорожного потока, заметно преображая лицо города. Подробнее о новой модели автобуса в сюжете «Область 45».

Как рассказал управляющий директор ООО «КАВЗ» Александр Алсараев, завод поставил на конвейер новую модель городского автобуса, работающего на газомоторном топливе.

- В этом году изготовим порядка 80 автобусов. 9 автобусов вы уже можете видеть на улицах города. Остальные будут отправлены потребителям в октябре – ноябре.

Современные автобусы КАВЗ-4270 CNG, которые сегодня работают на городских маршрутах, изготовлены предприятием в рамках государственной программы по поддержке производителей газомоторной техники. Для КАВЗа размер субсидии на один автобус составляет 2,8 млн. руб.  

Предложение заинтересовало  курганских перевозчиков. 6 транспортных предприятий  Зауралья приобрели новые газомоторные автобусы производства КАВЗ практически за полцены.

Помимо значительной скидки на стоимость автобуса, быстро решается проблема по сервисному ремонту: завод–изготовитель находится рядом, технические специалисты предприятия всегда готовы прийти на помощь перевозчикам.

Полугодовой опыт использования автобуса производства Курганского автобусного завода на улицах города показал высокие эксплуатационные характеристики. Новая модель КАВЗ-4270 с двигателем на природном газе, соответствует экологическим стандартам «ЕВРО-5» и имеет ряд преимуществ.

Во-первых,  автобус оборудован местами и приспособлениями для людей с ограниченными возможностями здоровья.  

Во-вторых, применение  «газовых» двигателей в работе общественного  транспорта  не только уменьшает затраты перевозчиков на топливо, но и улучшает экологическую ситуацию в городе.

Преимущества использования транспорта производства КАВЗ на природном газе все больше начинают ценить и в других регионах.  Перевозчики из Санкт-Петербурга, например, заказали 25 городских КАВЗ-4270 CNG, а из  Пензы – 31 автобус, из которых 11 машин  уже изготовлены и отправлены  покупателю. И, как показала дорога,  до места эксплуатации (более 1500 км)  автобусы добрались без нареканий.

Бригадир сборочного участка Андрей Крупин работает на заводе более 15 лет. Говорит, что конструкция у новой машины сложная, а чтобы ее наладить, нужно потрудиться.

- Полностью отличие в том, что производство серийного КАВЗ-4238 уже налажено. А этот автобус мы только познаём, изучаем в процессе. Есть свои нюансы, много отличий от серийного, - рассказал бригадир сборочного участка Андрей Крупин.

Благодаря государственной поддержке Курганский автобусный завод заметно укрепляет свои позиции. В 2016 году  рост производства составил 70%. И сегодня портфель заказов КАВЗа большой. Завод работает в 1,5 смены,  выпуская разные модели и разные модификации автобусов.

На правах рекламы.

Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
5 комментариев
Саша
28.09.2017
Ерунда
алексей
29.09.2017
Мне не понравилось в нем как на табуретке сидения узкие мне как инвалиду неудобно было сидеть постоянно такое ощущение что падаешь с сиденья.
Бух
29.09.2017
тонкости производства нужно изучать при переобучении, а не во время выпуска продукции, о качестве данной техники в приличном обществе лучше помолчать
Илья
30.09.2017
А когда они начнут выпускать надежные автобусы?
житель
02.10.2017
приведенные комментарии справедливые….автобус неудобен (многоуровневый), не видел не одного инвалида, что бы ездил в коляске на автобусе, заполняемость 20-30%. сидения не удобные, интервал движения будет увеличиваться для большей загрузки..., пока город будет доплачивать к цене автобуса и делать льготы к билетам… будет эксплоат -ся
Написать комментарий

Читайте также