Сбербанк создаёт новую коллективную бизнес-модель в области денежного обращения: экосистему, в которой участники рынка будут дополнять друг друга в целях решения проблемы клиента.
- Сейчас для организации работы с наличными клиент должен построить процесс из множества разрозненных сервисов, — отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. — Мы видим решение в создании экосистемы, где скоординированные действия и синергия участников рынка предлагают клиенту решение, которое максимально избавит его от хлопот с наличностью.
Как сообщает официальный сайт банка, участники экосистемы получат за счёт использования инфраструктуры партнёров возможность развивать свой бизнес в локациях, которые раньше были им недоступны, минимизируют затраты на привлечение большего числа клиентов и на разработку новых технологий.
Клиенты благодаря экосистеме смогут избавиться от дорогих непрофильных функций, получить услугу «под ключ» и сосредоточиться на развитии своих услуг, а не на организации операционного процесса с наличностью.
Центральным звеном экосистемы станет маркетплейс: электронная площадка, где поставщики и покупатели находят друг друга и организуют взаимодействие между собой.
На правах рекламы.