Теряются карточки, беспорядок в очередях, не хватает специалистов. Именно эти проблемы в июне во время проверки медучреждений выявил координатор программы «Народная оценка» Общероссийского народного фронта Виктор Рожков. 12 октября активисты ОНФ провели рейд и проверили устранение нарушений.
Пациенты перинатального центра жаловались на огромные очереди в регистратуре, долгое ожидание приёма к специалисту УЗИ. Проблему решили после вмешательства активистов ОНФ, которые подняли вопрос о необходимости внедрения электронной очереди. В итоге ситуация была исправлена в рамках проекта «Вежливая регистратура». Теперь записаться на приём к врачу можно заранее. Не будет столпотворения под дверью кабинета, даже если пациентка пришла на приём без предварительной записи. Её запишут на свободное время в этот же день
После обращения ОНФ изменился режим работы регистратуры и в Курганской поликлинике №1: для тех, кто не пользуется записью через Интернет или телефон, а приходит сразу в регистратуру, было откорректировано расписание приема с выделением отдельного времени.
Пациенты поликлиники были недовольны тем, что в регистратуре часто терялись карточки. Заведующий терапевтическим отделением сказал, что эта проблема техническая. Так как в базе регистратуры указан адрес места жительства по паспорту. Иногда люди живут не по указанной прописке, из-за этого случается путаница с карточками. Ещё один из недостатков, указанный пациентами – нехватка узких специалистов. В медучреждении решают эту проблему.
- В данный момент мы обучаем двух эндокринологов, лора. В планах обучить невролога. Всё идёт за средства поликлиники. Оплачиваем ординатуру, стипендию молодым специалистам, - рассказал заведующий терапевтическим отделением курганской поликлиники №1 Евгений Тельпов.
В поликлинике сейчас идёт ремонт. Скоро появится электронное табло, терминалы для выдачи талонов, отдельные окна для каждого потока очереди.
Во время летней проверки у активистов Народного фронта возникли вопросы на счёт парковки для колясок возле детской поликлиники на улице Коли Мяготина. Парковочные места на свежем воздухе появились из-за загруженности помещения поликлиники. Фойе первого этажа часто заставлено колясками. После создания парковки встал вопрос о безопасности. Некоторые родители боялись оставлять коляски не закрепленными к парковочному месту замком и ключом. На помощь пришёл ОНФ.
- Народный фронт внёс нам подсказал, что можно вызвать администратора, и он сразу вынесет ключи и замок, - рассказала заместитель главного врача детской поликлиники Лада Муташко.
В Курганской поликлинике №2 при проверке обнаружили, что проёмы в коридорах узкие для инвалидов-колясочников. Медперсонал отметил, что все необходимые для такой категории граждан кабинеты располагаются в зоне доступности, и преодолевать узкие проходы колясочникам нет необходимости.
Во время рейдов с активистами ОНФ были и сотрудники департамента здравоохранения. Совместно они искали решение проблем.
- Хотелось бы поблагодарить департамент. Нас слышат, к нам прислушиваются, проводят реорганизации и стараются устранять недочёты. Мы выявили, что часть больниц не знали о проекте «Народная оценка», особенно в районах. Сегодня все проинструктированы, анкеты везде находятся, - добавил руководитель исполкома Общероссийского Народного фронта в Курганской области Фёдор Теребенин.
Оставить отзыв о работе или внести свои предложения, можно заполнив анкету «Народная экспертиза» в любом медицинском учреждении Зауралья.
Возле кабинетов такие же очереди, кто с талоном, кто только спросить, кто то без талона но тоже лезет, ведь знаком с врачом! бабки вообще за час-полтора до времени приёма указанном на талоне являются в надежде что вдруг свободно будет и они проскочат пораньше. Вообщем, ничего не изменилось!!!