В Центре поддержки предпринимательства Курганской области прошёл семинар «Продавая незримое: маркетинг в сфере услуг». Как можно начать свое дело без существенных рисков рассказал бизнес-тренер и консультант по коммуникационным стратегиям Эдуард Нугуманов.
Благодаря представленным техникам, участники смогли проработать подходы к созданию востребованной продуктовой линейки и понять их взаимосвязь с продвижением собственной экспертности.
- Главная проблема в начале бизнеса — отсутствие покупателей. Тебя никто не знает, о твоих продуктах никто не слышал. Требуется время, чтобы люди привыкли к тому, что ты есть на рынке. И им в общем все равно, в какой организационно-правовой форме ты создан. Отработка хорошего продукта напоминает челночный бег от покупателя и обратно в свой «гараж»: может занять много времени, никто этого не знает. Именно поэтому не стоит фокусироваться на оргмоментах. Возможно вам придется этот «гаражный» этап провести, по-прежнему работая в найме. И даже, я бы сказал, это желательно, - считает Эдуард Нугуманов.
Участники разобрали стадии работы над своими проектами, которые позволяют бизнесу уже в первый год спокойно работать и постепенно наращивать клиентскую базу. В основе этой техники — умение видеть базовые ценности покупателей. Практический ее смысл — новый подходы к созданию востребованных товаров и услуг.
На правах рекламы.