16 +

Зауральцы могут сэкономить с помощью «Автоплатежей» целые сутки

Зауральцы могут сэкономить с помощью «Автоплатежей» целые сутки

Сотрудники Сбербанка в Кургане поставили необычный рекорд – по количеству времени, сэкономленному на оплате услуг с помощью «Автоплатежа». В эксперименте, который прошел в октябре в Курганском отделении Сбербанка, приняли участие 207 специалистов.

Лидером по количеству «Автоплатежей» стал сотрудник, подключивший сразу 16 оплат: 6 – за сотовую связь (за себя, супругу, детей и родителей), 2 – за цифровое ТВ, 2 – за городской телефон, 2 – за услуги дополнительного образования, а также по одному за интернет, детский сад, питание в школе и за страховку. На втором месте человек с 13-ю автоматическими платежами: 4 – по штрафам ГИБДД, 2 – за мобильную связь, 2 – за капитальный ремонт, и по одному за городской телефон, питание в школе, коммунальные услуги, кредит, а также перечисление в Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Интересно, что эти сотрудники банка совершенно не используют другие варианты совершения регулярных платежей и, таким образом, не тратят на эти процедуры ни одной минуты своего времени.

В целом у всех участников эксперимента подключены и работают 434 «Автоплатежа». В среднем на каждого сбербанковца приходится по два электронных сервиса. Среди наиболее популярных – оплата услуг мобильной связи, штрафов ГИБДД и интернета. Многие доверили «Автоплатежу» расчеты за школьное питание. В этом учебном году сервис стал ещё удобнее, так как сумма к оплате автоматически корректируется в зависимости от количества дней, в которые питался ребенок.

Результаты исследования показали, что среднее количество времени, которое можно сэкономить в течение месяца при использовании электронных сервисов для оплаты различных услуг – 2 часа. Для примера взята ситуация, когда все платежи совершаются в один день в одном офисе Сбербанка: предполагается, что дорога к офису и обратно может занять до 40 минут, ожидание в очереди – до 10 минут, проведение операции кассиром – около 5 минут на каждый платеж, если платежей более десятка, то потратить на весь процесс придется как раз 120-130 минут. В год такой экономии наберутся целые сутки.

- Сотрудники Сбербанка, как показал эксперимент, все чаще отдают предпочтение тем сервисам, которые позволяют максимально экономить личное время. Некоторые наши коллеги отказались от всех способов проведения регулярных оплат в пользу «Автоплатежа». При обилии платных услуг, которыми постоянно пользуется среднестатистический человек, запомнить суммы, даты и прочие нюансы становится все сложнее, отлично, что есть такой сервис, который возьмет всё на себя, а контролировать его максимально удобно через СМС-уведомления или интернет-банк «Сбербанк Онлайн», – отметил Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка.

На правах рекламы.

18.10.2017
Служба информации телеканала «Область 45».

Оставить комментарий


0.11366295814514