Юный чат-бот «Мефодий» компании «Интерсвязь» способен принять более тысячи обращений абонентов в сутки

Юный чат-бот «Мефодий» компании «Интерсвязь» способен принять более тысячи обращений абонентов в сутки

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» всего за три месяца научила чат-бота Мефодия отвечать на типовые вопросы абонентов. На сегодняшний день виртуальный ассистент успевает обработать более 1000 обращений в сутки.

Вскоре Мефодий станет  умнее и будет разговаривать на всё более понятном, «человеческом» языке. Сейчас в компании тестируется система контекстного распознавания речи – это уже новый уровень искусственного интеллекта. Просто распознавать слова – не очень сложная задача, а понять, что именно интересует собеседника, гораздо труднее. Обновлённый Мефодий сможет ответить на любой запрос абонента, задав уточняющий вопрос, после 15 секунд общения.

Добавим, компания «Интерсвязь» – первый региональный оператор связи в стране, который внедрил эту технологию в свою работу. До этого попытки использовать её предпринимали только крупные федеральные игроки рынка. Кроме того, в ближайшее время Мефодий начнёт предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс лицевого счёта, то бот сразу покажет сумму необходимого платежа. При этом Мефодий  доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки.

На правах рекламы.

Служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также