В Центре поддержки предпринимательства завершился семинар «Коммерческое предложение, которое продает»

О том, как выйти на устойчивые продажи на старте бизнеса, рассказал слушателям бизнес-тренер и консультант по коммуникационным стратегиям Эдуард Нугуманов.

Чтобы коммерческое предложение работало эффективно, оно должно стать конечной точкой в понимании предпринимателем своих продуктов: касается ли это оказания услуг, розничных магазинов и пр.

Для обеспечения устойчивых продаж «с самого старта» предприниматель должен сформировать образ клиента в голове и понимать, чем он может ему помочь при решении конкретных проблем. Например: «молодые мамы с детьми 4-7 лет». Формулируя так, предпринимателю легче будет увидеть своего клиента и в жизни. Обращаясь именно к своей публике, он повышает свои шансы на успех.

При формировании собственных продуктов необходимо понимать, как эти продукты будут доходить до людей. При таком подходе коммерческое предложение становится одним из способов познакомить людей с тем, что вы им предлагаете.

Участники смогли проработать бриф для создания будущих рекламных обращений, разработать структуру посадочных страниц для рекламы своих продуктов в интернете, смоделировали продукты, и шкалу цен, политику скидок с точки зрения клиента.

Участники семинара согласились с тем, что успешными продажами можно управлять, если хорошо «упаковать» продукт.

На правах рекламы.

Служба информации телеканала «Область 45». Фото "Бизнес-инкубатора Курганской области"
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Написать комментарий