В Кургане ребёнка зажало дверями ПАЗа

В Кургане ребёнка зажало дверями ПАЗа

Происшествие случилось 30 октября в 19:10 возле остановки «Современник» в областном центре.

 

Водитель маршрутного автобуса ПАЗ, отъезжая  от остановочного комплекса, зажал в дверях 8-летнюю пассажирку. Автобус проехал несколько метров по проспекту Голикова в направлении улицы Мостостроителей с зажатой в дверях девочкой.

Ребёнок получил телесные повреждения, назначено амбулаторное лечение, сообщает пресс-служба УГИБДД Кургана.

По данному факту следственными органами Следственного комитета РФ по Курганской области организована и проводится доследственная проверка, рассказали в ведомстве. 

Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
9 комментариев
Патриот Кургана
31.10.2017
Сколько уже??? АДминистрация! Ау! Где вы? Наведите порядок среди этой братии-водителей пазиков! Кто возит? С какими правами? Каким образом и КТО их принимает на работу? Пора и руководителям и водителям тест на психическое здоровье пройти!
местный
31.10.2017
до обеспечения безопасности руки не доходят, они заняты обеспечением прибыли, не гнушаясь любых средств, готовы даже все стены салона, окна внутри и снаружи заклеить рекламами, чтоб урвать за их размещение. А уж говорить то по телефону, то с попутным знакомым в салоне-это, не отрываясь от руля, музыку добавить погромче для радости и кайфа-вот это первостепенно! ведут себя, как за рулём собственного авто. Беспредел!
Лёлик
31.10.2017
О чем Вы говорите? администрация занята своими делами. им дела нет до наведения порядка во всех сферах жизнедеятельности, не только с водителями. так что узбагойтесь.
Вася
31.10.2017
Базар устроили, чтоб высказывать что либо нужно понимать как это устроено. Купи автобус и покатай пассажиров, а потом говорить будешь. Не надо всех под оду гребёнку грести. Пассажиры тоже в салоне мусор бросают, седенья режут, за проезд не передают, хамят. К водителю как к рабу относятся! А он что не человек что ли? Но это не все пассажиры! Но и водители не все такие. И что это за девочка такая что на ступеньках стояла? Почему молчала? Надо было сразу закричать! Что рот заклеен что ли? Просто родители видимо решили, что водитель один виноват в том что девочку не научили как себя вести в общественном транспорте.
Влад
31.10.2017
Надо на оклад водителя избудет норма
ТН
01.11.2017
Ехали на 75. Водитель две остановки по телефону болтал. После замечания пассажиров, начал хамить. Типа, не нравится, выходите и на такси, там командуйте.
Ирина
01.11.2017
Обращение к Василию: Вы там не были, поэтому вы не имеете право обвинять ребенка. Ребенок поставил только 1 ногу и после этого дверь закрылась ((((.Ребенок кричал уже в состоянии лежа за дверью на улице ((((. Вы наверное бессердечный человек и у вас нет детей. Это не должно остаться без наказанно, так как из за таких водителей может с любым ребенком такое случиться. Кроме телесных повреждений ребенок получил психологическую травму (((. Не дай бог кому то такое пережить.
Вика
02.11.2017
Нужно правильно заходить с детьми и тем более выходить. А родительел вообще стали поларотыми. Заходять как попало с детьми паралельно разговаривая по телефону. У меня был случай девушка разговаривая по телефону заходит в заднюю дверь и резко разварачиется и на выход. И что это скажите правильно. А водитель уже закрывает дверь.
город 45
02.11.2017
С ужасом представила, как ребёнка, зажатого в дверях, автобус протащил несколько метров и эта девочка, закрыв от страха глаза, тормозила руками… Что чувствовала в этот момент её бабушка-невозможно представить! Правильно сказала инспектор, комментируя происшествие-«водитель и кондуктор не осуществляли контроль за посадкой и высадкой пассажиров автобуса», тем более, что пассажиры были ребёнок и пожилой человек. Очень жаль, что не нашлось настоящего мужика, который бы «разъяснил» этому водятлу сложившуюся ситуацию. А что же они «осуществляют»? А осуществляют музыку на весь салон, осуществляют обклейку окон всяческой рекламой (опять же хоть какие-то рублишки), кондуктор — верный штурман- по планшету осуществляет контроль за ненавистными автобусами-конкурентами, сообщает водителю, который быстро соображает, как надо ехать, чтобы успеть «собрать» как можно больше пассажиров на остановке. И ещё-остановки автобуса озвучивается автоматически, так что после «работы» с планшетом не грех и отдохнуть -пощёлкать семечки. Чтобы не быть голословным-маршрут 301: раздражённый кондуктор после пересчёта входящих пассажиров и их «обилечиванию» приступает к любимому занятию-семечкам. Пока я ехала 30 минут в этом гремящем и рычащем Сарае на колёсах, процесс дробления семечек повторялся с удивительным постоянством, амбре от жареного деликатеса — на весь автобус, но самое гадкое-своими слюнявыми пальчиками она выдавала билеты пассажирам. Очень хотелось побыстрее приехать и выйти из этого гадкого и вонючего Тазика. Кстати, за этот «сервис» с 1 ноября на маршруте 301 цена билета уже 23 руб-беспределу не конца! Власти города — что вы сотворили с городским транспортом — ГРОШ вам цена!
Написать комментарий

Читайте также