В Кургане сдан в эксплуатацию центр обработки вызовов Системы-112

В Кургане сдан в эксплуатацию центр обработки вызовов Системы-112

Пока Служба-112 работает в Зауралье в тестовом режиме. После полного запуска обрабатывать вызовы в Кургане смогут шесть диспетчеров. Они будут вызывать на место происшествия все необходимые спецслужбы, сообщает пресс-служба управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области.

Система способна в автоматическом режиме определять местонахождение человека. Кроме того, может принимать информацию и голосовое сообщение от системы экстренного реагирования при авариях транспортных средств, оборудованных модулями «ЭРА-ГЛОНАСС» или терминалами ГЛОНАСС/GPS. Работать Система-112 будет ежедневно в круглосуточном режиме.

- Центр обработки вызовов – ядро системы информационного взаимодействия между экстренными оперативными службами региона, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований области, а также Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Курганской области, - комментирует начальник управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области Сергей Кетов. - Работа организовывается по принципу «одного окна», контроль за всеми службами позволяет сократить время прибытия и разгрузить диспетчеров спецслужб от ошибочных обращений. Прием сообщений планируется осуществлять на нескольких языках, на линии 112 будет оказываться и психологическая помощь. В год операторы смогут принять до 600 000 сообщений.

Работы по созданию Системы-112 во всех населенных пунктах Курганской области планируется закончить до конца 2018 года.

На запуск Системы-112 из областного бюджета выделено 4 млн рублей, из федерального - порядка 24,8 млн рублей. 

Служба информации телекомпании «Область 45». Фото управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также