В третьем квартале 2017 года рынок российской интернет-рекламы впервые обогнал ТВ-сегмент — 41 млрд против 36,2–36,7 млрд руб. По итогам года весь рекламный рынок России может установить исторический рекорд в 400 млрд руб., пишет РБК.
- Таким образом, он уверенно претендует на пятую позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии. Фактически можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии, — отмечает Ковылов, президент Ассоциации коммуникационных агентств России.
Советник президента России по интернету Герман Клименко считает, что телевидение «статично», в то время как доходы от рекламы в интернете растут, открываются новые направления.
- Основным драйвером роста рекламы в интернете является резкий рост спроса на видеорекламу от классических телевизионных рекламодателей, — отмечает собеседник РБК.
В интернете действительно стремительно растет использование видео как таргетированного формата продвижения брендов, добавляет Ковылов. Но он уточняет, что новые рекламные возможности предлагает сегодня и ТВ.
- В телевидении (рекламодателей) привлекают в первую очередь растущие охватные параметры, перспективные инструменты точного измерения аудитории, а также постоянное обновление высокорейтингового контента, — констатировал он.