Реализация совместных проектов «Кургандормаша» и Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ началась в сентябре.
Вначале разработали модернизированную версию вакуумно-подметальной машины компакт-класса с гидрообъемной трансмиссией. Эта техника хороша тем, что ведет к уменьшению доли ручного малопроизводительного труда. Ускоряется процесс уборки, уменьшается пылеобразование, просто и быстро очищаются узкие проезды. Кроме того, такая техника имеет широкий спектр навесного оборудования, что позволяет проводить уборку улиц круглогодично. По мнению специалистов, эта разработка станет одной из наиболее продаваемых российским покупателям для городских коммунальных хозяйств.
Вторая совместная разработка – универсальная гусеничная платформа грузоподъемностью 15 тонн. Она будет полезна для лесозаготовительного производства. Лесозаготовительный потенциал России сейчас оценивается в 400 млн кубометров древесины в год. При этом в стране до сих пор низкий уровень механизации производства. Все это дает прекрасный потенциал для создания новой техники для лесозаготовительной отрасли и последующей ее реализации.
Кроме того, «Кургандормаш» изготовил пилотный образец лапового снегопогрузчика КЗДМ-206 с использованием элементов трансмиссии, разработанных специалистами Центра компьютерного инжиниринга Южно-Уральского государственного университета. Лаповый снегопогрузчик – это специализированная самоходная машина для зимнего содержания городских дорог. Она предназначена для погрузки в транспортные средства снега, скола, льда, предварительно собранного в валы на дорогах с твердым покрытием лаповым способом как через кабину самосвала, в том числе большегрузного, так и на обочину. Снегопогрузчики курганского завода дорожных машин привлекательны для отечественных коммунальщиков благодаря своей высокой надежности и пригодности к работе практически в любых регионах России с разным климатом.
Или вы одни из тех, кто выкрал документацию с завода, и в гараже делаете фальсификат, зарабатывая грязные деньги?