Центральная избирательная комиссия России сегодня, 29 ноября, утвердила визуальную концепцию избирательной кампании по выборам Президента, которые состоятся 18 марта следующего года. За заседанием ЦИК следили в Кургане.
На выбранном логотипе изображен российский триколор, надпись «выборы президента России» красным цветом. Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 написано красным, остальное - синим. За этот вариант логотипа проголосовали 34,2% членов ЦИК.
- Написано без пробела, поэтому хорошо читаются год и дата. Наклонные шрифты придают динамичность логотипу, как и лента, стилизованная под флаг России, — отметил Вартан Саркисов, генеральный директор компании «ИМА консалтинг», которая победила в творческом конкурсе на разработку визуальной концепции информационной кампании Саркисов. - Выбранный логотип смотрится основательно, консервативно, но не архаично.
Компания разработала более 100 вариантов логотипа кампании. Например, были обыграны символы галочки, бюллетени и урны для голосования.
На заседании председатель ЦИК Элла Памфилова отметила, что перед ними стоит амбициозная цель.
- Каждый гражданин РФ, где бы он не находился, должен знать о выборах президента. Он должен знать все о том, что его ожидает, - подчеркнула она.
Для этого ЦИК получит не менее 22 часов бесплатного эфирного времени на федеральных государственных телеканалах и 14 часов на федеральных радиоканалах, добавила глава ЦИК. На региональных каналах будет выделено в общей сложности порядка 60 часов телеэфира и 40 часов радиоэфира.
По мнению Эллы Панфиловой, широкая информированность россиян о выборах положительно скажется на явке в день голосования.