В зауральском избиркоме показали логотип предстоящих президентских выборов

В зауральском избиркоме показали логотип предстоящих президентских выборов

Центральная избирательная комиссия России сегодня, 29 ноября, утвердила визуальную концепцию избирательной кампании по выборам Президента, которые состоятся 18 марта следующего года. За заседанием ЦИК следили в Кургане.  

На выбранном логотипе изображен российский триколор, надпись «выборы президента России» красным цветом. Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 написано красным, остальное - синим. За этот вариант логотипа проголосовали 34,2% членов ЦИК.

- Написано без пробела, поэтому хорошо читаются год и дата. Наклонные шрифты придают динамичность логотипу, как и лента, стилизованная под флаг России, — отметил Вартан Саркисов, генеральный директор компании «ИМА консалтинг», которая победила в творческом конкурсе на разработку визуальной концепции информационной кампании Саркисов. - Выбранный логотип смотрится основательно, консервативно, но не архаично.

Компания разработала более 100 вариантов логотипа кампании. Например, были обыграны символы галочки, бюллетени и урны для голосования.

На заседании председатель ЦИК Элла Памфилова отметила, что перед ними стоит амбициозная цель.

- Каждый гражданин РФ, где бы он не находился, должен знать о выборах президента. Он должен знать все о том, что его ожидает, - подчеркнула она.

Для этого ЦИК получит не менее 22 часов бесплатного эфирного времени на федеральных государственных телеканалах и 14 часов на федеральных радиоканалах, добавила глава ЦИК. На региональных каналах будет выделено в общей сложности порядка 60 часов телеэфира и 40 часов радиоэфира.

По мнению Эллы Панфиловой, широкая информированность россиян о выборах положительно скажется на явке в день голосования. 

Служба информации «Область 45». Фото поисковой системы Яндекс.
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также