Крупный бизнес Зауралья оценил услуги «дочек» Сбербанка

15.12.2017
Банки
Крупный бизнес Зауралья оценил услуги «дочек» Сбербанка

 Руководители 15 предприятий крупного бизнеса региона из сферы сельского хозяйства, строительства, арматуростроения, нефтегазовой промышленности и оптовой торговли 12 декабря в формате «WorkShop» (рабочей встречи) дали экспертную оценку услугам дочерних компаний Сбербанка – АО «Сбербанк Лизинг», ООО «Сбербанк Факторинг» и ООО «Страховой брокер Сбербанка».

В мероприятии приняли участие представители этих компаний, которые рассказали о нюансах новых услуг, ответили на вопросы бизнесменов и узнали их мнение о преимуществах и недостатках сервисов банка.

Много вопросов участники встречи задали представителям лизинговой компании. У большинства из них есть опыт приобретения спецтехники или транспорта с получением его во временное пользование, до полного расчёта по кредиту. Ключевые потребности бизнеса – низкая стоимость услуг и быстрота принятия решений по предоставлению кредита. Во многом здесь могут помочь господдержка (например, специальные программы Фонда Развития Промышленности, Минпромторга России, субсидии по программе «Республика Белоруссия», а также для предприятий лёгкой промышленности) и скидки от официальных дилерских центров.

Факторинг от Сбербанка – новая для зауральского рынка услуга. Финансовый сервис позволяет производителям и поставщикам вести торговую деятельность на условиях отсрочки платежа, дает возможность в режиме онлайн управлять дебиторской задолженностью и получать финансирование без залога. Международный факторинг помогает организовать экспортные и импортные поставки.

- Мы уже не первый раз приглашаем руководителей крупнейшего бизнеса Зауралья, чтобы «из первых уст» получить обратную связь по услугам, которыми они пользуются, – подчеркнул Евгений Светлов, управляющий Курганским отделением Сбербанка. – В этот раз мы презентовали новейший сервис – телемедицину, позволяющую юридическим лицам расширить социальный пакет для сотрудников. Услуга представляет собой мобильное приложение, с помощью которого специалисты предприятий смогут обратиться к врачу в случаях, когда визит в клинику невозможен или чтобы получить «второе мнение» от высококвалифицированного медицинского эксперта в режиме онлайн. Один из участников мероприятия уже заинтересовался этим сервисом и выразил желание подключить к проекту 20-30 своих сотрудников, подарив сертификаты на доступ к услуге в качестве новогоднего подарка.

На правах рекламы.

Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также