16 +

Курганцы об общественном транспорте: «Убогая, тяжеловесная субстанция»

Курганцы об общественном транспорте: «Убогая, тяжеловесная субстанция»

Соавтор интернет-проекта «Мой Курган» Роман Овчинников поделился своими впечатлениями после поездки на низкопольном городском автобусе.

На своей странице в Facebook Роман написал:

- Спрашивается, ну и зачем мне удобные низкопольные автобусы, если от каждого разгона или торможения несчастный пассажир перелетает из начала в конец салона с такой же скоростью, как в ПАЗике? Появились удобные ручки и свободное пространство в центре салона? Не беда: здесь крайне удобно биться о стенки и кувыркаться при каждом крутом вираже автобуса и ускорении до 80 км/ч... Автобусы стали новыми, а логика построения пассажирских перевозок - старая.

Что хочется сказать об этом. Чтобы сделать транспортную систему и ее неотъемлемый элемент - общественный транспорт удобнее, можно подойти комплексно, вовлекая несколько уровней городского планирования, а можно начать решать задачку с того, что плавает на поверхности. Вот курганский вариант - как раз такой случай. Да, были закуплены потенциально более комфортные и вместительные автобусы, но сама система коммерциализированных индивидуальных перевозчиков и ООО-шек осталась неизменной, принципы конкурирования и распределение графиков остались прежними, сетка маршрутов осталась прежней, даже персонал остался прежним.

По сути вот эта убогая, тяжеловесная и крайне неэффективная субстанция как «Курганский общественный транспорт» была одета в новую удобную одежку, не избавившись от старых привычек. Уж не знаю, насколько такой подход может быть удобен маломобильным гражданам.

10.01.2018
Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».

Комментарии

Марина 10.01.2018 17:24

Я, как маломобильный гражданин, низкопольные автобусы пропускаю. В ПАЗик заходишь, и сразу сесть можно. А здесь, пока доберёшься до сидения, автобус начинает движение, что для меня опасно. То же и с выходом из автобуса.

Юрий Мишкинский 10.01.2018 20:41

Роман зачем писать разную чепуху про общественный транспорт, если Вы не в теме.Я сегодня прекрасно проехал в низкопольном автобусе и не разу не приходилось за что-то держаться.И скорость 80 км в городе на автобусе по нашим дорогам и плотности движения из области сказки. Другой вопрос, что в центре много светофоров.Необходимо ввести «зеленую волну.А комментарий Марины не по сути, культура поведения водителя-это общая этическая проблема.Эти виды автобусов и сравнивать некорректно.Примерно сравните гужевой транспорт и автомобиль.

Перевозчик СПб 10.01.2018 22:28

Вас, простите, граждане совсем не поймёшь!)) Нет низкопольной техники скандалят и пишут кляузы о том, что как и почему её нет на маршруте. Про негодующие органы власти и не стоит упоминать «стучать по столу кулаком», не смотря на то, что не платят за использование столь архидорогой техники субсидии и не повышают тариф. Купили низкопльную технику, вывели на маршрут — совершили в нынешних условиях практически невозможное перевозчики опять плохо!)) Собственно странный разговор об ОООшках и ИПшках непонятен вовсе. Хотите совок с запретом заниматься хоть какой-нибудь предпринимательской деятельностью и посадками за наличие 1 доллара в кармане???((( будто гострансопорт в регионах на что-то способен без частных перевозчиков =)))

Алексей 10.01.2018 23:06

Ого, какая глубокая мысль)) а держаться поручни не пробовали?

житель 11.01.2018 10:00

эти автобусы и поездки — не удобны..., будут работать пока город будет доплачивать при приобретении…

сергей 11.01.2018 14:29

Роман, Вы просто ни в чем не разбирающийся демагог.

вася 11.01.2018 21:26

Довелось мне поработать в своё время в МПГПТ, там по графику ездили, коммерция была, но не во главе угла стояла, а щас гонки за пятаками, конечно 80км\ч это лишка приврали, но ускорения и торможения-это закон движения мариков, у них заруба в часпик начинается, потом стихает, ну а низкие автобусы удобнее это факт, все видят как бабуси в пазики лезут, чуть не на корячках, пазы раньше по деревням народ развозили, да работяг на заводы, в совке тоже не дураки были, лиазы на маршрут, а кавзы и пазы колхозам и заводам, система барыжная-кривая, а люди там средство для добычи бабла. За руль садят кого не попадя, раньше надо было опыта набраться, что б людей возить по городу, а теперь категория есть-дуй, эти гонщики быстренько ваши низкие похоронят. На 17 маршруте хорошо ездить, он по графику ходит и видимо водитель к билету не привязан, вот и не гоняет, а остальные убить готовы за пятак. Так что прав Роман-ооошники и ипэшники пусть со своими порядками дрова из лесу возят, ЖМОТЫ.

Александр 14.01.2018 11:56

Всем доброго дня! Уважаемые жители г.Кургана, хотелось бы конкретную причину сказать о маршрутах. Для того что бы не было ГОНОК, А САМОЕ ГЛАВНОЕ АВАРИЙ С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ И ТРАВМАМИ на городских пассажирских перевозках.Нужно нашим перевозчикам определить оклад всем водителям автобусов. И только тогда водитель не будет зависеть от билета или как все говорят от «пятака» и только тогда аварий, бардака со стороны городского транспорта буде процентов на 80 меньше. А наши правители все ищут как уменьшить аварийность господа причина на поверхности задумайтесь о безопасности своих горожан. Если конечно вам на жителей не на… рать хотя мнение складывается отнюдь обратное. Теперь следующее, зачем в городе столько автобусов? Маршруты безграмотные дублируют друг друга. А перевозчики разные. Вот вам еще одна причина бардака на дорогах. Вот примерно так.

Оставить комментарий


0.13404893875122