Какие автомобили после Женевского автосалона появятся в России?
08.03.2018
Авто

Самые значимые премьеры Женевского автосалона на этот раз не обойдут и Россию. Премиум-бренды признаются — их лимитированные модели раскуплены россиянами уже на год вперед, пишет Газета.ru.

 

В том, что российский автомобильный рынок растет и этот тренд продолжится, считают не только представители премиум-сегмента, которые уверят, что их клиенты и в кризис не стали беднее, но и топ-менеджеры массовых марок. Отсюда и хорошие новости – многое, что показывают на Женевском моторшоу в итоге доедет до России, причем совсем скоро.

Привезти к нам все по максимуму особенно стараются именно премиальные бренды: хочешь, заказывай новый и бесстыдно дорогой SUV Lamborghini Urus, хочешь – кабриолет Rolls-Royce, покрытый краской с добавлением розового золота. Впрочем, квота на такие машины для России невелика и тот же Urus, самый быстрый кроссовер в мире, был предзаказан российскими покупателями на весь 2018-й еще до Нового года.

При этом автомобили среднего сегмента тоже в моде – сейчас даже считающиеся недорогими марки стараются делать максимально красивыми серийные автомобили и концепты, доказывая тем самым, что становятся лучше.

К примеру, в Renault выкатили новый впечатляющий концепт автономного робомобиля EZ-GO. Дизайн модели, имеющей все признаки маршрутки будущего, получился даже чересчур футуристичным. Создатели считают эту модель общего пользования идеальной для каршеринга будущего – заказать EZ-GO для поездки можно будет с помощью мобильного приложения.

Nissan на глобальном уровне продолжает развивать направление электрокаров, гибридов и всего, что ездит на электричестве – они верят в мировой успех модели Leaf, a к 2022 году марка намерена создать отдельную линейку электрокроссоверов. Кроме того, в Nissan продолжают работать и над развитием автономного вождения.

Однако глава марки в Европе Пол Уиллкокс признается: в России принято решение продавать узкую линейку моделей, зато всю местного производства – без локализации сейчас никуда.

Поэтому нас у нас будут продавать, в частности, X-Trail и обновленный, всегда вызывающий споры между поклонниками и хейтерами модели, Juke. Leaf в ближайшее время ждать вряд ли стоит – без локализации стать конкурентоспособным просто невозможно, ведь цена такой модели в Европе около €32 тыс. (2,24 млн руб.) — в России же он будет стоить чуть ли не в два раза дороже. А производить электрокары в России нет смысла – за год по всей стране их продают меньше сотни. Например, Volkswagen, который выкатил флагман семейства I.D. – концепт-кар I.D. VIZZION, в котором полностью автоматизированное управление сочетается с технологиями дополненной реальности.

Или концептуальнй кроссовер Skoda VISION X гибридная силовая установка которого состоит из четырехцилиндрового турбомотора, работающего на сжатом природном газе (CNG) и электродвигателя.

Повальный тренд всех мировых производителей на «озеленение» своих производителей не обходит стороной даже производителей элитных машин. Porsche представил в Женеве эффектный концепт-кар Mission E Cross Turismo: универсальный четырехместный электромобиль, наделенный присущими внедорожникам чертами, в частности довольно большим багажником, оснащенный сенсорными дисплеями и функцией управлением взглядом. Ожидается, что после начала производство модель станет прямым конкурентом Tesla Model X

Целевая аудитория Mission E Cross Turismo традиционная для Porsche – молодые люди, предпочитающие вести активный образ жизни. Несмотря на «электрическую» начинку автомобиль получил вполне достойные технические характеристики: разгон до «сотни» всего за 3,5 секунды, а суммарная мощность двух двигателей составляет более 600 л.с.

Примечательно, что немцы не стали относить свое детище к какому-либо классу машин, а придумали для него новый сегмент — CUV (Cross Utility Vehicle).

Не так давно таким же путем пошли в Lamborghini, не захотев равнять свой кроссовер Urus с другими представителями сегмента, заметно ему уступающими. В итоге появилось название SSUV (Super Sport Utility Vehicle). До широкой публики новый электрокар доберется уже в 2019 году.

Из представителей премиума внимания заслуживает новый BMW X4, который баварская марка относит к классу Sports Activity Coupe. Модель любят в России, именно их дарили серебряным и бронзовым Олимпийским призерам в 2018 году, поэтому в середине лета она появится и у нас.

В России автомобиль предложат с тремя вариантами дизельных и бензиновых мотором мощностью от 184 л.с. до 326 л.с. в зависимости от модификаций. Все версии будут оснащаться восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic, интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive, а также функциям BMW ConnectedDrive.

Mercedes на Женевском автосалоне провел мировую премьеру X-Класса с шестицилиндровым дизельным двигателем и системой постоянного полного привода 4MATIC. Мощность мотора пикапа X 350 d 4MATIC — 258 л. с. и на разгон до «сотни» у него уходит 7,9 сек. В базовой комплектации пикап оборудован переключателем режимов движения: всего предлагается пять вариантов, от комфортного до спортивно-динамичного. Эти режимы варьируют работу двигателя, автоматической коробки передач и работу функции «ECO Start/Stop».

Марка Audi представила восьмое поколение бизнес-седана A6, которая внутри стала просторнее, а снаружи стала более похожа на A8. Модель будут предлагать с двумя вариантами двигателей на выбор: 340-сильным 3-литровым бензиновым мотором и таким же по объему дизельным мотором мощностью 286 л.с. Оба силовых агрегата оснащены технологией «мягкого гибрида» MHEV, обеспечивающей экономию топлива до 0,7 л на 100 км. Начало продаж нового Audi А6 в России запланировано на третий квартал 2018 года.

Кроме того, Audi показала свою новую «семерку», которую обещают привезти в России уже летом, а также модель A8, продажи которой стартуют весной.

У Porsche в числе главных премьер помимо уже упомянутого концепта — спорткар Porsche 911 GT3RS. Роскошный спорткар привезут в Россию в количестве всего 16 экземпляров, причем часть из них уже заказана.

Сильные в России корейские бренды тоже не дремлют. Так, KIA показали сразу несколько интересных для нас моделей. Например, пятидверный хэтчбек Ceed и универсал Ceed Sportswagon нового поколения. Оснащение Ceed стало богаче: он получил, например, новую систему контроля за вниманием водителя, у модели есть ассистент автоматического управления дальним светом, движения в полосе и система предупреждения о риске и предотвращении фронтального столкновения. Емкость багажного отсека Ceed Sportswagon увеличилась до 600 литров. А у хэтчбека Ceed – емкость багажника составляет 395 л. В Россию хэтчбек приедет в третьем квартале 2018 года. Об универсале новости появятся чуть позже.

У Hyundai одной из главных новинок для нас стало четвертое поколение внедорожника Santa Fe. В Женеве состоялась европейская премьера модели, а в России автомобиль увидят лишь в августе на Московском автосалоне.

Автомобиль, как водится, получил все новейшие системы безопасности, а уже в базе есть мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным монитором. В продажу машина поступит не раньше осени, поэтому подробностей пока немного. Но корейцы уже заявили, что собираются выпустить гибридную версию модели.

В целом Hyundai, как и многие ведущие автокомпании, делает активную ставку на развитие электромобилей – до 2025 года будут электрифицированы 18 новых моделей.

У чешской Skoda свое событие – приняв важное стратегическое решение по развитию линейки SUV, марка локализует производство своего первого внедорожника Kodiaq в России – поэтому скоро с конвейера в Нижнем Новгороде начнут сходить различные комплектации модели – от самых недорогих до топовой L&K, которую и представили в Женеве.

Всего на Женевском автосалоне, напомним, провели более чем 110 мировых и европейских премьер, а всего показали около 900 моделей, которые демонстрируют, в каком глобальном направлении едет автомобильная отрасль.

 

Юрий Воронцов, Газета.ru
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Написать комментарий