Россияне начали скупать машины

10.03.2018
Авто
Россияне начали скупать машины

В феврале на 25% выросли продажи новых легковых машин в России. Сравнение было с аналогичным периодом прошлого года, пишет Газета.ру. 

С начала года авторынок уже подрос почти на 30%, но такой эффект объясняется прежде всего эффектом «низкой базы». Участники рынка ожидают, что темпы роста уже в марте окажутся значительно скромнее, но все равно настроены вполне оптимистично.

Согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале россияне купили 133 177 машин, что на 24,7% больше, чем год назад. При этом рынок в феврале вырос и по сравнению с традиционно считающимся «мертвым» январем (месяц назад в России продали 102 464 автомобиля).

Почти вся первая десятка лидеров рынка продемонстрировала в феврале очень уверенный рост – исключение составила лишь Toyota, чьи продажи подросли всего на 3% до 6,5 тыс. автомобилей.

Наращивает продажи, а вместе с ними и отрыв от ближайших конкурентов, «АвтоВАЗ». В самом коротком месяце года отечественный автогигант реализовал 27,4 тысяч машин, что на 7,4 тыс. или 37% больше, чем год назад. Следом идет бренд KIA (17,8 тыс. машин), который потихоньку отрывается от идущего третьим Hyundai (13,4 тыс.). При этом оба корейских бренда, принадлежащих, как известно одному собственнику, продемонстрировали в минувшем месяце впечатляющий при их внушительных объемах продаж рост – 44% и 43% соответственно. И если в прошлом году по итогам января-февраля отрыв KIA от Hyundai по количеству проданных машин составлял 6,6 тыс. экземпляров, то в этом году он уже составляет 11 тыс.

Чуть отстает от первой тройки компания Renault, чьи продажи в феврале подросли на 17%, составив около 11,3 тысяч машин. Среди других лидеров рынка можно отметить уверенный рост продаж Skoda (+39%) и Ford (+50%). Среди тех, кто в топ-10 не попал можно выделить успех Mitsubishi (2,9 тысяч машин, +97%) и пришедший на смену Daewoo после ребрендинга узбекский Ravon, чьи продажи выросли в три раза.

А вот ряд премиум-марок начали год неважно и, как и в январе, ушли в минус. Речь идет о брендах Lexus, Audi и Infiniti.

К «минусовщикам» в феврале попал и «УАЗ», чьи продажи просели сразу на 24%. Чуть более удачливы оказались другие премиум-марки Mercedes, BMW и Porsche, чьи продажи в феврале пусть немного, но все же выросли на 8%, 12% и 1% соответственно.

Служба информации телеканала "Область 45". Фото поисковой системы Яндекс
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также