В Кургане разрабатывают прямой маршрут автобусов из Северного в Рябково

В Кургане разрабатывают прямой маршрут автобусов из Северного в Рябково

Авторы интернет-проекта «Мой Курган» составили три возможных варианта следования общественного транспорта по прямому маршруту из микрорайона Северный в микрорайон Рябково.

 

Сейчас курганцы не могут без пересадки добраться из Северного в Рябково. Активисты проекта «Мой Курган» недавно провели на эту тему опрос. 80% человек проголосовало за создание беспересадочного маршрута. С учётом всех пожеланий были составлены три возможных варианта следования автобусов из Рябково через Северный: через пр. Машиностроителей, через ул. Бурова-Петрова и через пр. Голикова (6, 11-микрорайоны и ул. Баумана). Фото представлены ниже.

Как сообщили авторы проекта «Мой Курган», все три варианта будут направлены в администрацию города:

- Давать какие-то гарантии мы не можем, так как практически всегда администрация города непреклонна в вопросах маршрутной сети общественного транспорта и крайне неохотно принимает предложения по ее совершенствованию, ссылаясь на исследования, проводимые транспортным управлением и нерентабельность многих идей.

Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
4 комментария
Ольга
12.03.2018
Почему везде мимо остановки «Садовая»? А если ещё и до Энергетиков напрямую было бы здорово, а то приходится колесить через полгорода!
надежда
13.05.2018
маршрут-по ул.садовая-торговый центр«КИТ»-2 гор.больница-ж.д.больница
заводчанин
13.05.2018
Частные перевозчики пришли работать на готовую муниципальную маршрутную сеть, которая складывалась и обкатывалась годами муниципальными предприятиями города.За двадцать лет работы в Кургане перевозчики практически не открыли ни одного нового автобусного маршрута, а только их удлиняли.Ссылки Администрации города на нерентабельность предлагаемого маршрута не убедительна.Кто нибудь из структур Администрации города проверял пассажиропотоки на открываемых ранее аналогичных маршрутах, считал рентабельность маршрутов? Уверенно можно сказать -нет. Все это делалось со слов перевозчиков.Пассажирские перевозки- один из лучших вариантов автомобильного бизнеса, который в любое время года приносит стабильный, высокий доход. Во всех развитых странах транспортные компании работают в городах с рентабельностью не более 20% с учетом обновления подвижного состава, но там они не перевозят пассажиров как в Кургане, очень дорого, и на не приспособленных для городских перевозок ПАЗах. Годским властям надо подумать по транспортной ситуации в городе. На общественном транспорте ежегодно падают объемы перевозок. Это нельзя объяснить ни демографической, ни экономической ситуацией в городе-только бесхозяйственностью и не пониманием чиновниками стоящих перед ними задач.Когда- то Курган был передовым городом в смысле организации общественного транспорта, ежегодно в городе по просьбе жителей открывались новые автобусные маршруты.А корень зла кроется в том, что транспортные чиновники хотят заниматься не тем, что нужно жителям города, а то, что нравится и удобно им и частным перевозчикам. А ссылка на то, что в Кургане маршрутная сеть построена на основании материалов изучения пассажиропотоков на маршрутах неубедительна, так как она не учитывает прогнозируемые пассажиропотоки, то есть новых маршрутов.Да и комплексное изучение пассажиропотоков в течении только дня недели, как в проводится Кургане, давно уже в городах РФ не проводится. Новый маршрут желательно разработать с учетом мнения перевозчиков, а учитывая пассажиропотоки по часам суток и дням недели, для обкатки маршрута, надо организовать перевозку согласно Устава АТ с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном месте ПДД, используя автобусы особо малого класса. А также внимательно, еженедельно, силами перевозчика и общественности проводить изучение пассажиропотоков для уточнения расписаний и остановочных пунктов на новом маршруте. Перевозчику получившему свидетельство на маршрут можно временно предоставить льготу, например, как освобождение от ежемесячной оплаты за пользование услугами ЦДС МКУ «транспортно управление»
Татьяна 08. 02.2019г.
08.02.2019
Как быть тем, которые живут в северном в районе омского элеватора, здесь вообще нет автобусных маршрутов. Приходится бежать через железнодорожный мост на вокзал, или же на некрасово пешочком минут 30-40.По Омской нет автобусов, сплошное неудобство, предлагаю из Заоозерного, через Омскую на Некрасово и далее в рябково, загрузка будет полная, спасибо за понимание......
Написать комментарий

Читайте также