16 +

В Кургане разрабатывают прямой маршрут автобусов из Северного в Рябково

В Кургане разрабатывают прямой маршрут автобусов из Северного в Рябково

Авторы интернет-проекта «Мой Курган» составили три возможных варианта следования общественного транспорта по прямому маршруту из микрорайона Северный в микрорайон Рябково.

 

Сейчас курганцы не могут без пересадки добраться из Северного в Рябково. Активисты проекта «Мой Курган» недавно провели на эту тему опрос. 80% человек проголосовало за создание беспересадочного маршрута. С учётом всех пожеланий были составлены три возможных варианта следования автобусов из Рябково через Северный: через пр. Машиностроителей, через ул. Бурова-Петрова и через пр. Голикова (6, 11-микрорайоны и ул. Баумана). Фото представлены ниже.

Как сообщили авторы проекта «Мой Курган», все три варианта будут направлены в администрацию города:

- Давать какие-то гарантии мы не можем, так как практически всегда администрация города непреклонна в вопросах маршрутной сети общественного транспорта и крайне неохотно принимает предложения по ее совершенствованию, ссылаясь на исследования, проводимые транспортным управлением и нерентабельность многих идей.

12.03.2018
Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».

Комментарии

Ольга 12.03.2018 13:31

Почему везде мимо остановки «Садовая»? А если ещё и до Энергетиков напрямую было бы здорово, а то приходится колесить через полгорода!

надежда 13.05.2018 12:39

маршрут-по ул.садовая-торговый центр«КИТ»-2 гор.больница-ж.д.больница

заводчанин 13.05.2018 13:57

Частные перевозчики пришли работать на готовую муниципальную маршрутную сеть, которая складывалась и обкатывалась годами муниципальными предприятиями города.За двадцать лет работы в Кургане перевозчики практически не открыли ни одного нового автобусного маршрута, а только их удлиняли.Ссылки Администрации города на нерентабельность предлагаемого маршрута не убедительна.Кто нибудь из структур Администрации города проверял пассажиропотоки на открываемых ранее аналогичных маршрутах, считал рентабельность маршрутов? Уверенно можно сказать -нет. Все это делалось со слов перевозчиков.Пассажирские перевозки- один из лучших вариантов автомобильного бизнеса, который в любое время года приносит стабильный, высокий доход. Во всех развитых странах транспортные компании работают в городах с рентабельностью не более 20% с учетом обновления подвижного состава, но там они не перевозят пассажиров как в Кургане, очень дорого, и на не приспособленных для городских перевозок ПАЗах. Годским властям надо подумать по транспортной ситуации в городе. На общественном транспорте ежегодно падают объемы перевозок. Это нельзя объяснить ни демографической, ни экономической ситуацией в городе-только бесхозяйственностью и не пониманием чиновниками стоящих перед ними задач.Когда- то Курган был передовым городом в смысле организации общественного транспорта, ежегодно в городе по просьбе жителей открывались новые автобусные маршруты.А корень зла кроется в том, что транспортные чиновники хотят заниматься не тем, что нужно жителям города, а то, что нравится и удобно им и частным перевозчикам. А ссылка на то, что в Кургане маршрутная сеть построена на основании материалов изучения пассажиропотоков на маршрутах неубедительна, так как она не учитывает прогнозируемые пассажиропотоки, то есть новых маршрутов.Да и комплексное изучение пассажиропотоков в течении только дня недели, как в проводится Кургане, давно уже в городах РФ не проводится. Новый маршрут желательно разработать с учетом мнения перевозчиков, а учитывая пассажиропотоки по часам суток и дням недели, для обкатки маршрута, надо организовать перевозку согласно Устава АТ с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном месте ПДД, используя автобусы особо малого класса. А также внимательно, еженедельно, силами перевозчика и общественности проводить изучение пассажиропотоков для уточнения расписаний и остановочных пунктов на новом маршруте. Перевозчику получившему свидетельство на маршрут можно временно предоставить льготу, например, как освобождение от ежемесячной оплаты за пользование услугами ЦДС МКУ «транспортно управление»

Оставить комментарий


0.4584219455719