16 +

«Зрит в корень, смотрит в профиль»: как понравиться HR-менеджеру в соцсетях

«Зрит в корень, смотрит в профиль»: как понравиться HR-менеджеру в соцсетях

В поисках работы россияне больше доверяют интернету, чем помощи знакомых и родственников. По опросам Фонда общественного мнения, более 54% работающих предпочитают искать вакансии в сети.

Сами работодатели, по данным SuperJob, все чаще подбирают сотрудников в мобильных приложениях, а в каждой второй компании перед принятием решения специалисты изучают профили кандидатов в соцсетях. Какие онлайн-страницы анализируют уральские HR-менеджеры, выяснили связисты «МегаФона».

Чаще всего при подборе кадров рекрутеры смотрят аккаунты соискателей «Вконтакте». Соцсеть лидирует по количеству пользователей и является самой популярной среди абонентов «МегаФона» на Урале:  65% интернет-активных клиентов оператора заходят на m.vk.com ежедневно. Активнее других информацию в аккаунтах заполняют в Пермском крае. По данным связистов, объем трафика на одного абонента здесь выше, чем в Курганской или Челябинской областях.

HR-менеджеры не оставляют без внимания и профили кандидатов в Instagram. По данным оператора, загружать информацию здесь предпочитают свердловчане, тюменцы, жители Югры и Ямала.  Учитываются и сведения, указанные в «Одноклассниках»: фото и видео чаще других сюда постят курганцы. Их догоняют югорчане, следом челябинцы и тюменцы.«Мобильные приложения стали уже полноценным средством поиска сотрудников, а составление мнения о кандидате с учетом его активности и контента в соцсетях – один из ключевых HR-трендов. Чтобы в онлайн-пространстве заинтересовать работодателя, рекомендую соблюдать несколько правил», — отметила директор по персоналу «МегаФона» на Урале Ольга Бобылева.

 

  1. Желательно, чтобы  информация в соцсетях была достоверна и совпадала с другими данными, размещенными в открытых источниках.
  2. Заполняйте раздел «Мои интересы»: группы, любимые книги, увлечения. Если они относятся к вашей профессиональной деятельности, работодатель это отметит.
  3. Не забывайте ставить геотеги на деловых мероприятиях, конференциях. А фото с курсов и тренингов станут дополнительным подтверждением вашей квалификации и готовности к развитию.
  4. Хотите лучше подготовиться к собеседованию? Найдите аккаунты компании в соцсетях. Зачастую там можно увидеть интересные вакансии, а по формату обратной связи с клиентами – понять приоритеты будущего работодателя.

Чтобы найти работу в онлайне или подобрать сотрудника мечты, «МегаФон» предлагает абонентам тарифы «Включайся!» с безлимитным общением в соцсетях или мессенджерах. Подробнее на сайте.

На правах рекламы.

19.04.2018
Служба информации телеканала «Область 45».

Оставить комментарий


0.4055769443512