16 +

Курганская мэрия прокомментировала подорожание проезда до 25 рублей

Курганская мэрия прокомментировала подорожание проезда до 25 рублей

Курганцев не так давно взволновала информация о возможном увеличении стоимости проезда в автобусах. В разговорах стала подниматься тема о том, что с 25 мая билет в автобусах будет стоить 25 рублей.

В департаменте развития городского хозяйства администрации Кургана журналистам «Область 45» рассказали, что в «Транспортное управление» ни одного уведомления о повышении стоимости проезда до 25 рублей от перевозчиков не поступало.

Напомним, сейчас проезд в большинстве автобусов города Кургана стоит 24 рубля. За последние полгода это было третье подорожание билетов.

Статьи по теме: В Кургане слухи о подорожании проезда до 25 рублей вызвали скандал

 

 

24.04.2018
Фото Анны Макаровой, служба информации телекомпании «Область 45»

Комментарии

петр 24.04.2018 14:06

Господам из МКУ«Транспортное управление»! 1) На каком основании частные перевозчики города с февраля 2016 года стали самостоятельно устанавливать цены на проезд не имея свидетельств, дающие им право осуществлять перевозки по нерегулируемым тарифам на своих маршрутах? 2)До 11 06 2016 года, когда вступил в действие 220-фз с перевозчиками города Кургана от 2013 года сроком на 7 лет, были заключены договора на осуществление городских перевозок в городе, которые на основании того же 220-фз должны осуществляться с применением предельного максимального уровня тарифов, утвержденных субъектом РФ т, е Департаментом по ценам и тарифам Курганской области.Поэтому даже если они и получат свидетельства то самостоятельно устанавливать цены на проезд они должны не ранее 2020 года.3)Хотелось бы узнать каким нормативным правовым актом муниципального образования г Кургана, все муниципальные маршруты разом были переведены в маршруты с нерегулируемым тарифом?

заводчанин 24.04.2018 16:51

Если на маршруте организована перевозка (льготников) где есть частичное бюджетное финансирование (в виде субсидий), то эти перевозки должны осуществлятьсЯ в соответствии С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ №220. ПО РЕГУЛИРУЕМОМУ ТАРИФУ.Власти вправе были изменить после 11 01 2016 года согласно ст.18 вид перевозок, с определением срока по истечении которого они стали осуществляться по нерегулируемому тарифу, но право на эти перевозки переходят к перевозчику не «автоматически,» а по результатам открытого конкурса.

горожанин 27.04.2018 11:29

Петру и заводчанину.Не стройте из себя умников, а очень внимательно прочитайте 220-ФЗ и вам не надо будет всякую белеберду писать.

горожанину 28.04.2018 20:48

Вы видимо боитесь, что после очередного повышения цены на проезд Вас попросят предъявить свидетельства, которых нету на перевозку по нерегулируемым тарифам, которые дают Вам право самостоятельно повышать тариф и покажут договоры, которые Вы заключили с Администрацией города в 2013 году сроком на 7 лет, где курганские перевозчики должны работать как и прежде по тарифам утверждаемых Департаментом по ценам и тарифам.Вот тогда и посмотрим, кто из нас лучше знает транспортное законодательство РФ.

вася 01.05.2018 13:17

Посмотрите на машину хозяев «попутчика»-тойота тундра, и на их пазы, и при небольших умозатратах можно понять как это всё получается. Дороги в городе хлам абсолютный, пазы их сперва разбили, а теперь и им ездить по ним уже никак, железо на паз дорогое, а ехать надо-договор, вот и отдали тарифы перевозчикам в руки, иначе на маршрут вместо 10 машин выйдут 2, а там уже другой разговор будет, муниципалитет пред'явит перевозчику, а перевозчик муниципалитету, это судебные тяжбы, а чем это может закончится не знает никто, хотя мне кажется, что частники поимеют верх в этом деле, а там увы… в общем дкржитесь люди-скоро счастье!

Васе 02.05.2018 09:28

Такие дороги в Кургане были всегда, но на них работали не «бешенные ПАЗы,»а городские автобусы и троллейбусы большого и особо большого класса (сочлененные). А дело в том, что в городе уже много лет, никто профессионально не управляет городским транспортом, не разрабатывает реальных планов по улучшению перевозок пассажиров и он практически превратился в частный извоз, где хозяевами муниципальной транспортной сети стали не городские власти, а свои «местные» частные перевозчики.Отпущенные на «вольные хлеба»они вместо того, чтобы сокращать свои издержки начинают «выжимать» из пассажиров последние копейки, надеясь, что «все-равно поедут, куда денутся-то».Пассажирские перевозки очень выгодный транспортный бизнес круглый год.При такой стоимости проезда, как в Кургане, пассажирские перевозки в городе должны осуществляться на не приспособленных для городских перевозок ПАЗах, а настоящих городские автобусах, соответствующих требованиям закона, удобных и комфортабельных, например, как в г Тюмени.Перепевы Администрации города, что у «местных перевозчиков нет денег»на хорошие автобусы абсолютно не состоятельны.Нет у местных, за такие деньги, которые крутятся на городских маршрутах, найдутся не местные, надо только Администрации обеспечить нормальную законную конкуренцию на транспортном рынке Кургана на пользу Курганцев,

Роман 03.05.2018 12:45

Топливо для автобусов (газ) упало в цене — тарифы на проезд увеличились. Все правильно. Чему вы удивляетесь)))

Оставить комментарий


0.39434099197388