16 +

Поездки в автобусах Кургана становятся выгоднее

Поездки в автобусах Кургана становятся выгоднее

Владельцы городских автобусов Кургана совместно со Сбербанком запускают системы лояльности для пассажиров общественного транспорта, использующих «Единые транспортные карты». При использовании бесконтактной оплаты цена за поездку может быть снижена до 16 рублей.

На различных маршрутах действуют свои системы скидок. Так, на автобусах 2, 5, 6, 7, 20, 26, 30, 33, 306, 307, 324, 328, 330, 331, 336, 349, 356, 360, 361, 363 и 365 для снижения стоимости проезда до 20 рублей необходимо приобрести у кондуктора «Транспортную карту», а затем пополнить ее на 1200 рублей. 60 поездок необходимо будет использовать в течение 30 дней со дня пополнения или активации карты.

В маршрутах 319, 323, 329, 339, 366 стоимость проезда будет снижаться в течение месяца. При расчетах транспортной картой уже с первой поездки она составит 22 рубля (при оплате наличными – 24 рубля), каждые последующие 14 поездок уменьшают плату на 1 рубль, с 85-ой она будет равна всего 16 рублям. Действие скидки рассчитано до конца месяца, с 1 числа следующего процесс накопления поездок начнется сначала.

Пополнять «Транспортную карту» можно в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» и его мобильном приложении, а также через банкоматы Сбербанка. Для этого в разделе «Платежи и переводы» в поисковой строке необходимо ввести «Транспортная карта Курган», а затем указать номер карты, который есть на обороте.

«Безналичная оплата городского транспорта стала доступной всего несколько месяцев назад, — рассказывает управляющий Курганским отделением Сбербанка Евгений Светлов, — и курганцы уже активно пользуются сервисом. В месяц по «Транспортным картам» они совершают порядка 10 000 поездок и почти столько же оплачивают банковскими картами. Приятно, что транспортные предприятия выражают свою заинтересованность в росте числа безналичных поездок и поощряют пассажиров, снижая стоимость проезда».

25.04.2018
Фото Анны Макаровой, служба информации телеканала «Область 45».

Комментарии

кми 25.04.2018 18:57

Городской транспорт начинает выползать из каменного века, куда его загнало руководство города.Вот и сейчас просматриваются непрофессиональные действия или бездействия транспортных властей города.Два перевозчика -две разные транспортные карты, перевозчиков осталось без карт еще 25, так что пассажирам надо иметь широкие карманы, под долгосрочные проездные документы.А ведь руководство города в первую очередь должно быть заинтересовано в переходе на безналичную систему оплаты проезда с одним оператором в городе, так как переход всех маршрутов на систему карт, через единого оператора безналичного расчета, позволит навести порядок на городском транспорте и обеспечить полный контроль над наличным оборотом и пассажиропотоком, особенно льготников, за перевозку которых, пусть не в полном объеме, перевозчики получают субсидии из бюджета города.

Паасажир 26.04.2018 07:09

Проблема в том, что у каждого предприятия своя транспортная карта, которая не действует на других маршрутах. Получается, что надо покупать несколько карт и на каждую положить немалую сумму. Почему нет карты, которая бы действовала на любом маршруте? Почему нельзя платить просто пластиковой банковской картой? Не продумано многое.

Валерий. 26.04.2018 08:04

Совершенно не увидел интереса пассажиров — чтобы получить выгоду надо сначала нехило вложиться — для курганской средней з\платы, не ошибусь, 15 тыс. = 1200 это сумма. Получается, как в магазинах со скидками — сначала цену увеличили, а потом карты и «выгоды» — скидки… Все это напоминает простой, банальный развод.

Деда 26.04.2018 09:09

Недальновидность и обман!

Куча перевозчиков и у каждого своя карта. СМЕШНО!)))) Поездки выгодные! Тьфу!

Я понимаю если бы как в Москве было — покупаешь транспортную карту и ездишь по ней на метро, на троллейбусе, на автобусе и на монорельсе!


Цирк устроили.


ps: сейчас наверняка придёт кто-нибудь самый умный

и скажет 26.04.2018 09:10

придет самый умный и скажет, мол, колхозники на автобусах )


так вот. я на автобусе езжу 1-2 раза в месяц. но у меня всё равно бомбит! за народ!

Житель Кургана 26.04.2018 09:26

Не выгодно… Если карта действительна 30 дней, минус выходные, то уже получается меньше 1200. И еще карта не действует на других автобусах, которые идут параллельно. Например, езжу на 349 и 10 автобусах. Карта действует только на одном.

проходил мимо 26.04.2018 09:58

В Кургане, как и в других городах России, фактических объемов перевозок пассажиров не знает никто, даже сами перевозчики.Только перевод всех маршрутов города на безналичную оплату по ним транспортной картой и единого оператора позволяет узнать эти объемы и оборот наличных денег.Полученные сведения власти города могут применять для изменения системы налогообложения и особенно, когда не позднее 2020 года, Курган в соответствии с 220 ФЗ начнет переходить на муниципальные контракты на услуги по городским пассажирским перевозкам.Поэтому дя того чтобы частные перевоз не создавали каждый под себя «карманных операторов» городу Кургану надо приять нормативный документ по переводу ВСЕХ городских маршрутов на безналичную систему оплаты проезда через ЕДИНОГО ГОРОДСКОГО ОПЕРАТОРА.

горожанин 28.04.2018 08:48

проходил мимо и иди подальше.

горожанину 28.04.2018 21:04

Вас наверное больше устраивает в Кургане частный извоз на «бешенных ПАЗиках», а не цивилизованные городские пассажирские перевозки, под управление специалистов-транспортников.

пассажир 03.05.2018 14:14

Для городских транспортных кукловодов, что- то новое на транспорте-это катастрофа.Вот поэтому городским транспортом руководят не профессионалы, которые ведут пещерную политику на транспорте и тем самым загоняют его еще дальше в каменный век.

Оставить комментарий


0.46221899986267