«Область 45» - самое цитируемое СМИ Курганской области

«Область 45» - самое цитируемое СМИ Курганской области

В рейтинге самых цитируемых СМИ Зауралья по итогам 2017 года портал «Область 45» занял первое место с солидным отрывом.

 

Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинги самых цитируемых СМИ в различных регионах России, в том числе и в Курганской области.

В Курганской области с индексом цитируемости (ИЦ) 53,81 лидером по итогам 2017 года стал информационно-деловой портал «Область 45». У занявшего 2 место Kurgan.ru индекс цитируемости составил только 28,69. На третьем месте газета «Курган и курганцы» - ИЦ 17,81.

Полностью 10-ка самых цитируемых СМИ Курганской области выглядит так:

- Такая оценка, несомненно, приятна, тем более со стороны. Ведь нам самим зачастую некогда оглядываться и оценивать пройденный путь.

Уверена, что высокая цитируемость наших материалов - это результат слаженной и самоотверженной работы всего нашего коллектива, нацеленность на скорость, качество и объективность подачи информации. Мы не остановимся, будем и дальше ставить себе высокую планку и постоянно повышать требования к самим себе.

Также хочу поздравить коллег, с которыми мы делаем одно дело - kurgan.ru и «Курган и курганцы» с вхождением в тройку лидеров. Нам приятно быть с вами в одной компании, - сказала директор медиахолдинга «Область 45» Татьяна Хильчук.

ДЛЯ СПРАВКИ

ИНДЕКС ЦИТИРУЕМОСТИ (ИЦ) – показатель качества распространения контента СМИ. ИЦ учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку; социальную влиятельность СМИ (количество likes и shares материалов СМИ в соцмедиа). ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 44 500 открытых источников СМИ и 800 млн. аккаунтов соцмедиа. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации.

 

Cлужба информации "Область 45". Фото Анны Макаровой
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также