Жительница Кургана пожаловалась в антимонопольную службу на студию красоты «Мэрилин». По мнению заявительницы, реклама инъекционной пластики вводит в заблуждение потребителей.
Областное УФАС рассмотрело обращение и опубликовало решение на своем сайте. Основные претензии к формулировкам рекламного текста, который размещен на сайте студии. В частности, использование слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
По мнению сотрудников антимонопольной службы, некоторые разделы сайта «Мэрилин» не содержат предупреждений о противопоказаниях, применению и использованию или получения консультации специалистов. В ООО «Мэрилин студия» заявили, что указанные сведения на сайте — не реклама, а просто информация об услугах инъекционной косметологии.
В итоге УФАС признало рекламу ненадлежащей. ООО «Мэрилин студия» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, ведомство примет решение о наложении штрафа. Максимальное наказание для юридических лиц по соответствующей статье предусмотрено до 500 тысяч рублей.