Иностранцы во время чемпионата мира по футболу покупали матрешки и кокошники

Продажи подарков и сувениров во время мундиаля, с 11 июня по 8 июля, выросли на 54%.

 

Самыми популярными товарами в категории подарков и сувениров за месяц стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники. Это следует из данных оператора фискальных данных Сбербанка «Платформа ОФД», с которыми ознакомились «Известия».

Наибольший прирост оборота от реализации подарков и сувениров зафиксирован в Екатеринбурге (на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%).

Служба информации телеканала «Область 45». Фото russkoedivo.ru
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Написать комментарий