Каждый третий звонок по номеру 112 в Кургане — ложный

Каждый третий звонок по номеру 112 в Кургане — ложный

В Кургане работает единый номер вызова экстренных служб. Число обращений в Систему-112 с начала года возросло в 2,5 раза.

Несмотря на то, что Центр обработки вызовов функционирует пока в режиме опытной эксплуатации, курганцы активно на него звонят. Как рассказали в пресс-службе управления реабилитации территорий и защиты населения, с начала опытной эксплуатации поступило более 46 тысяч обращений.

Если в начале года операторы обрабатывали в среднем за сутки 200 обращений курганцев, то в июле этот показатель составил уже 500 обращений. Но по-прежнему высок процент так называемых ложных вызовов – более 30% или почти 17 тысяч звонков. Это либо детская шалость, либо набор цифр по ошибке, либо - телефонное хулиганство. Такие звонки отнимают время у сотрудников экстренных служб, которым приходится выезжать на вызов, вместо того, чтобы оказывать помощь тем, кто в ней действительно нуждается.

Сейчас Система-112 создается в 25 муниципальных образованиях и 8 пожарных частях Курганской области. Завершить работы по внедрению в Зауралье Системы-112 планируется к декабрю.

Служба информации телекомпании «Область 45»
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также