Почти 41% от общего объема заявок на получение потребительских кредитов сейчас оформляются онлайн. К таким выводам пришли аналитики Уральского банка Сбербанка по итогам 2-го квартала 2018 года.
В первом квартале 2018 года доля онлайн-заявок на потребительские кредиты в Сбербанке составляла 38%.
Эксперты прогнозируют и дальнейший рост интереса потенциальных заемщиков к онлайн-кредитованию, который обусловлен не только востребованностью современных сервисов, но и в целом увеличением кредитной активности населения. Так, в 1-м квартале 2018 уральцы подали 303 000 заявок на получение потребительских кредитов в Сбербанке, а во 2-м квартале нынешнего года этот показатель достиг 381 000 штук, то есть прирост составил более 25 %.
- Банк сейчас переводит в онлайн многие свои услуги. Это обусловлено как развитием технологий, так и запросом наших клиентов, для которых становится все более привычным взаимодействовать c банком с помощью дистанционных сервисов – sms, мобильного приложения или интернет-банкинга, - отмечает заместитель председателя Уральского банка Сбербанка Татьяна Шилова. - Самый ценный наш ресурс – это время, и мы помогаем его сэкономить. Например, оформление заявки на получение потребительского кредита в Сбербанк Онлайн занимает всего 3-5 минут, в зависимости от индивидуальной скорости печати.
Интернет-банк Сбербанка является полноценным многофункциональным финансовым инструментом, который поддерживает не только функцию совершения онлайн-платежей, но и оформления заявок на выдачу кредита, покупки и продажи валюты и драгоценных металлов, открытия вкладов и инвестиционных счетов, и многое другое.
На правах рекламы.