Курганская типография «Дамми» отмечает юбилей

Курганская типография «Дамми» отмечает юбилей

В Кургане типография «Дамми» модернизировала свое производство и подписала соглашение о сотрудничестве с медиахолдингом «Область 45». Так компания отметила свое 25-летие.  

 «Комплекс из трех печатных машин мы назвали "Пчелка"» - улыбается учредитель группы компаний «Дамми» Игорь Клепинин. И добавляет, потому что много работают и несут людям радость. 

В свой юбилейный год типография «Дамми» модернизировала производство.  

 - Мы, благодаря новому оборудованию, можем позволить себе очень большой спектр полиграфической продукции. Это полноцветная печать, это дополнительные краски, неоновые краски. Мы можем печатать сейчас на металлизированных бумагах, на золотых бумагах, - объяснил директор типографии «Дамми» Сергей Петухов.

Новая техника дала преимущество «Дамми» перед своими конкурентами. Заказчик получает качественную продукцию за короткое время. 

- Это качество, в первую очередь. Такого качества в нашей области точно нет. Ну и оперативность. Вы сами видели, каталог мы запустили и он через 10-12 минут и этот альбом уже будет изготовлен, - рассказала генеральный директор компании «Дамми» Роза Шевченко.

Проект реализовали совместно с компанией-производителем печатных машин «Ricoh Rus» и курганским филиалом банка ВТБ. 

 - Наши машины разработаны для того, чтобы максимально творчеству дать волю. Можно печатать на металле белым и с лаком и какой-то фактурой, чтобы фонариком подсветил и появилась какая-то информация. Можно сделать так, чтобы цвет ночью воспринимался не так как на свету, - добавил генеральный директор компании «Ricoh Rus» Константин Клейн.

Клейн считает, если к технике относится как к мольберту. То она даст намного больше. В «Дамми» именно так и работают. 

 - Поэтому нам, как компании-производителю, ценно что она попала в правильные руки. Мне кажется, что на ней будут создаваться шедевры, - резюмировал Клейн.

Продукцию, отпечатанную на новой технике, получили в Художественном музее. В типографии специально для пятой всероссийской выставки акварели сделали каталоги. 

В юбилейный год типография начала сотрудничать с новым партнером — медиахолдингом «Область 45». В компаниях уверены, это соглашение - новый виток развития.

На правах рекламы. 

Фото Анны Макаровой. Служба информации телекомпании «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также