В России предложили размещать щиты с наружной рекламой на расстоянии 5 метров от дороги.
Технический комитет по стандартизации выступил за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, которые допускают установку таких конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс.
По мнению экспертов, близкое расположение рекламы может привести к аварийным ситуациям на дорогах. Чтобы повысить безопасность необходимо отодвинуть рекламные конструкции на 5 метров от проезжей части.
Кроме того, рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10–40 метров, сообщает газета «Известия».
Операторы наружной рекламы полагают, что инициатива приведет к увеличению стоимости размещения щитов, банкротству малого бизнеса и финансовым потерям для местного бюджета в случае судебных разбирательств.