В России рекламные щиты могут отодвинуть от проезжей части

В России предложили размещать щиты с наружной рекламой на расстоянии 5 метров от дороги.

Технический комитет по стандартизации выступил за отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, которые допускают установку таких конструкций на расстоянии 0,6 м от трасс.

По мнению экспертов, близкое расположение рекламы может привести к аварийным ситуациям на дорогах. Чтобы повысить безопасность необходимо отодвинуть рекламные конструкции на 5 метров от проезжей части.
Кроме того, рассматривается возможность увеличения данных стандартов до 10–40 метров, сообщает газета «Известия».

Операторы наружной рекламы полагают, что инициатива приведет к увеличению стоимости размещения щитов, банкротству малого бизнеса и финансовым потерям для местного бюджета в случае судебных разбирательств.

 

Фото Анны Макаровой. Служба информации телекомпании «Область 45».
Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Написать комментарий