Житель Зауралья 1,5 года пытался вернуть деньги за неисправный телефон
Житель Зауралья 1,5 года пытался вернуть деньги за неисправный телефон

Потребитель больше года ждал от ООО «Сеть Связной» решения проблемы в связи с неисправным смартфоном, приобретенным еще в апреле 2017 года. Точка в споре была поставлена Далматовским районным судом.

С просьбой расторгнуть договор купли-продажи смартфона и вернуть деньги за некачественный товар потребитель обратился в Катайский отдел управления Роспотребнадзора, рассказали в пресс-службе ведомства. Какое-то время покупатель пытался самостоятельно вернуть товар продавцу. Товар на гарантийном сроке сдавался на ремонт дважды. Тем не менее, смартфон не работал. 

Иск Роспотребнадзора мировой суд удовлетворил. Юристы «Связного» пытались отменить решение, но Далматовский районный суд апелляционную жалобу не удовлетворил. В результате ООО «Сеть Связной» должна  выплатить покупателю более 54 000 рублей - сумма стоимости смартфона, убытков, неустойки, штрафа и морального вреда. 

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter
Написать комментарий

Читайте также